Да, именно так, я считаю, что Источник Вечности — самое эпичное подземелье в World of Warcraft. Конечно, быть может в Душе Дракона тоже будет немало интересного, но пока мы можем судить лишь по двум стоящим столбом боссам. И это немного не то. Однако давайте посмотрим, почему же Источник вечности настолько эпичен?
Все начинается достаточно традиционно: мы появляемся в прошлом, и Ноздорму вводит нас в курс дела. Мол, так и так, разберитесь ребята с проблемами. А чтобы вы не скучали, вам поможет Иллидан. А чтобы Иллидана не смущали коровы-паладины и непонятно откуда взявшиеся орки, на всех игроках будет Иллюзия Ночного эльфа. Для разминки вам предлагают разобраться со Стражником Скверны, которого напустит на вас Перотарн.
После того, как со стражем покончено, вы проходите в большой зал заполненный десятками демонов. Иллидан вешает заклинание невидимости и предлагает проследовать за ним. Чтобы игроки не потерялись, Иллидан ставит на себя зеленую марку =) Прирожденный рейд лидер! Они тоже ставят на себя метки, показывая, куда отходить в критичные моменты боя. Демоны идут непрерывным потоком, но Иллидану удается каким-то образом ненадолго остановить волну демонов.
Мы проходим к устройству, поддерживающему порталы, и убиваем стражу. А потом отключаем и сам портал. Поняв, что портал больше не телепортирует, демоны перестают идти в том направлении, и образуется новый проход.
Уничтожив так пару порталов, мы попадаем в небольшой закуток, где находится последнее управляющее устройство. Очередная схватка — и цель достигнута.
Демоны начинают быстро-быстро перебирать ножками, словно спешат на отходящий поезд. Выглядит это очень забавно.
Наконец, все демоны исчезают, и появляется сам босс — Перотарн. Босс довольно простой, если не зевать и прочитать Атлас подземелий. Не стоим в зеленых лужах, не спим и не забываем лечить/дпсить/танковать.
На 60% босс исчезает и напускает на игроков глаза. От глаз нужно убегать, прятаться за столбами и вообще проявлять лучшие качества разбойника. Если глаза замечают игрока, босс нападает на него и практически 100% убивает. Это плохо, потому что на второй фазе босс быстро и сильно бьет, а также стакает жесткий дебаф на входящий урон.
Низкий дпс может привести к вайпу. Мы уложились, но ведь премейд-персонажи — это вам не герои ЗулГуруба в 353+ вещах. После боя Иллидан убегает, а мы отправляемся во Дворец Королевы Азшары.
Дорога к покоям королевы идет по извилистому зеркальному подъему, с которого великолепно видны масштабы разрушения: пылающие поселения ночных эльфов, огненные демоны…
Треш довольно суровый: у мобов всего по 350к ХП, но бьют они больно и быстро. Особенно досаждают глаза, которые кастуют мощное потоковое заклинание, которое режет ХП, как нож масло. Ключ к успеху: череп на цели и быстрый фокус.
Эльфы и глаза, а также невинные официантки с кучкой фруктов побеждены, перед вами шатер Азшары. Бой с королевой представляет собой постоянную беготню. Азшара периодически активирует двух помощников, с которыми вам необходимо расправиться. Остальные в это время задумчиво глядят на Источник вечности.
Также Азшара периодически кастует длинное заклинание, которое необходимо сбивать или вся группа станет новыми игрушками Азшары =). На роль сбивания лучше отрядить мага или шамана, потому что милишниками и танку, с висящими на нем мобами, бегать очень неудобно. Уж поверьте.
Бой достаточно динамичный. Когда все адды побеждены, Азшара решает удалиться: негоже ей марать свои белые руки. Королева улетает на теневом нетопыре.
А Ноздорму присылает верховых бронзовых драконов.
Мы садимся на них, и дворец Азшары остается позади…
Под ногами бурлит и клокочет Источник Вечности, превратившийся в зеленый водоворот.
Он изрыгает десятки демонов.
А вид на горящие дома ночных эльфов вселяет в сердце ненависть к Пылающему легиону.
В небе появляются Аспекты, которые начинают напитывать Душу дракона своей силой.
Внезапно появляется Смертокрыл по имени Нелтарион. Или наоборот… давно это было. Как ни странно, он уже закован в броню и уже обладает той самой злобной челюстью.
«КОЛЬЦО МОЕ» — ВЗРЕВЕЛ НЕЛТАРИОН. Хотя это тоже из другой оперы. Но сути это не меняет, Нелтарион начинает творить страшное колдунство.
И вот мы видим, как его начинает разрывать на куски сила, которую он не способен удержать.
Загадочный голос древних богов останавливает бывшего Хранителя Земли.
И Нелтарион отступает, ослабленный и утомленный.
А жалких букашек в лице игроков отправляют закрывать портал и разбираться с Манноротом. На земле нас встречает Ноздорму, который все больше напоминает молчаливого Человека В Бронзовом, Иллидан и Тиранда.
Благодаря благословению Тиранды мы легко расправляемся с толпой ужасных демонов, критуя по 100к и весело отбиваясь от любых атак.
Следующей целью становится инфернал, мощный огненный великан. Его можно победить только благодаря защите от огня даруемой Иллиданом. Отсюда вывод: стоим рядом с ним, чтобы не умереть.
И наконец, последний барьер: два теневых нетопыря, которых можно убить только благодаря АоЕ атакам: на последних процентах ХП нетопыри отражают весь прямой урон.
Маннорот. И Варотен. Вот эти два негодяя, отделяющие нас от финального сундучка с сокровищами и 150 баджиков.
Битва с Манноротом по странному стечению обстоятельств очень напоминает битву с Иллиданом =). На первой фазе мы должны убить Варотена, но при этом постоянно находится рядом с Иллиданом, который защищает нас от огня. Одновременно с этим, Маннорот периодически вызывает из-под земли языки адского пламени, от которых нужно отходить. И получается такой забавный танец вокруг Иллидана: и далеко отойти нельзя, и в огне стоять тоже.
Тиранда в это время сдерживает потоки демонов, пока ее коварно не оглушает Повелитель Ужаса. Задача всех дд: переключиться на Повелителя Ужаса и убить его очень-очень быстро. Если замешкаться, то адды задавят группу количеством, а Маннорот зальет отошедших от Иллидана огнем.
Когда Варотен мертв начинается вторая фаза. Маннорот открывает портал, из которого прямо-таки в дичайших количествах лезут демоны. Трудно назвать, в каких именно, но думаю по 50-60 штук. Задача танка: держать всех этих аддов, задача дд — быстро сливать Маннорота.
Но вот Маннорот побежден!
Его, словно котенка, за шиворот относит к порталу в Источнике Вечности, а Иллидан бежит этот портал запечатывать. Мир спасен! Во всяком случае, пока.
Игроки в награду получают пару эпиков, сферу хаоса и… звание Длань Элуны! К сожалению, звание всего на 2 часа, но зато оно сопровождается прикольным графическим эффектом.
Теперь здесь — новый король.
Источник Вечности впечатляет. Впечатляет проработкой окружения, битв, скриптовых сценок. Видно, что Близзард не пожалели ресурсов, чтобы реализовать полноценную картину разрушенного мира. При этом игра совершенно не тормозит: я хорошо помню, как ведет себя игра при наличии такого огромного количества мобов. А тут, даже когда из портала Маннорота шла полсотня мобов, FPS ничуть не упал.
Это один из самых проработанных инстов, которые я когда-либо видел. В отличие от других 5-ппл подземелий патча 4.3 в Источнике Вечности приличная сложность, но при этом мобы не занудные, умирают весело и быстро. Высокий темп прохождения — это важно. В общем и целом оценка 5+.
—
Интересно, почему древние боги вмешались в происходящее? Уж не станут ли они вдруг нашими союзниками в будущем?
Комментарии закрыты.