ВНИМАНИЕ! Работа в процессе. Все сведения — с ПТР-серверов и могут устаревать/изменяться со временем. Вы можете помочь с написанием тактики, прислав свой материал администратору.
- Сокрушающий удар — наносит 600к урона и снижает броню цели на 1 мин. Генерирует 5 ярости + 5 за каждый стак дебафа.
- Крушитель костей — мощный удар молотом снижает максимум ХП на 50% и наносит 40к/1 за 30 сек.
- Казнь — казнит игрока, нанося 120% ХП. Не может быть игнорирована, спарирована, заблокирована.
Стойки
Во время боя Генерал Назгрим использует различные стойки.
- Боевая стойка — дает 1 ярости / 1 сек.
- Стойка берсерка — увеличивает наносимый и получаемый урон на 25%, генерируемую ярость на 100%.
- Защитная стойка — снижает получаемый урон на 25%, отражает все дальние атаки и заклинания, наносимые спереди босса. Дает 5 ярости при получении урона.
Ярость
Для использования ряда способностей Генералу Назгриму требуется ярость, накапливаемую несколькими способами. Босс предпочитает использовать самые дорогие способности.
- Героическая ударная волна — прыгает к игроку и наносит 300к урона в радиусе 10м. Стоит 30 ярости. Вызывает 3 толчка — раскалывающие землю и взрывающиеся трещины, наносящие 400к урона и дающие 3 ярости за каждого получившего урон игрока.
- Штандарт Коркрона — атаки союзников дают 3 ярости. Стоит 50 ярости.
- Разоритель — метает вращающийся клинок, наносящий 370-430к/сек в радиусе 6м и дающий 3Я за каждого получившего урон игрока. Стоит 70Я.
- Боевая песнь — наносит урон в размере 75% максимального ХП всем игрокам. Стоит 100Я.
- Откат — после использования способности, требующей затрат ярости, Назгрим должен отдохнуть. Он не может использовать такие способности в течение 15 сек.
Силы Коркрона
В бою Назгрим призывает на помощь силы союзников. На 10% ХП босс призывает дополнительные подкрепления. Бой начинается при поддержке верных рубак Оргриммара.
Железный клинок Коркрона
- Боец, вооруженный двуручным клинком.
- Железный шторм — наносит 185-215к/сек в радиусе 6.5м в течение 1 мин.
- Ни шагу назад — увеличивает максимум ХП на 25%, используется на 25% ХП.
Ткач магии Коркрона
- Мастера искусства тайной магии.
- Чародейский шок — наносит 138-161к урона и увеличивает урон кастера на 25% на 10 сек. Стакается.
- Магический удар — наносит 138-161к урона сразу и 30к/сек за 20 сек врагам в радиусе 8м.
- Неостановимый скачок — 1-2 раза телепортируется в случайном направлении.
Убийца Коркрона
- Атакуют из тени самых слабых игроков.
- Незаметность — начинают бой в состоянии Незаметности и передвигаются на 50% медленнее.
- Удар в спину — наносит 462-537к урона, но может использоваться лишь сзади.
- Метка убийцы — выбирает в цель случайного игрока, не являющегося танком.
Боевой шаман Коркрона
- Специалисты по помощи своим союзникам.
- Щит земли — защищают цель щитом, который лечит на 5% ХП при получении урона.
- Усиленное Цепное исцеление — лечит союзника на 10% ХП, перепрыгивает на ближайшую цель, усиливаясь на 50% с каждым прыжком. Действует на 5 целей.
- Тотем целительного потока — тотем лечит союзников в радиусе 8м на 30% ХП/3 сек.
Снайпер Коркрона
- Метка охотника — выбирает в цель случайного игрока, не являющегося танком.
- Выстрел — стреляет в игрока, нанося ему 100% урона оружия.
- Залп — стреляет залпом стрел, нанося 300к урона игрокам в конусе 40м.