Самые сложные боссы в World of Warcraft не содержат в лут-таблице хороших вещей, не имеют богатой истории, проработанных моделей. Но именно на их совести большинство смертей игроков. Именно им мы обязаны регулярным визитам к ремонтникам. Они — чистое зло этого мира!
5. Аллея Смерти. Зул Гуруб
Это место вызывает ужас у многих игроков. Дьявольские огни сжигают плоть за считанные секунды и, кажется, нет никакой закономерности в появлении языков пламени. Остается лишь закрыть глаза и ринуться вперед, надеясь, что повезет!
4. Платформа Таддиуса. Наксрамас
Одно из самых страшных мест во всем Наксрамасе. Ни КельТузед, ни монструозные поганища, ни четыре всадника, даже ни свирепые плотоядные слизни Лоскутика не столь страшны. От игрока требуется напряжение всех сил, всех нервов, чтобы нажать кнопку «Пробел» и долететь до противоположного края платформы.
3. «Марио». Мертвые копи
Ежедневно тысячи голосов раздаются из глубин подземелий, электрический разряд может быть смертельным. Зловеще светящиеся крутящиеся штуковины преграждают путь смелым искателям приключений, заставляя их судорожно искать глазами путь к отступлению.
2. Дыра Големагга. Огненные недра
Это место не вполне вписывается в общую концепцию, но я просто не мог его пропустить. Это сакральное место «Посвящения в рейдеры», которое мы регулярно использовали. Немало новичков погибло, в попытке «взять квест вон там в огненной расщелине». Но пройдя через пламя они привыкли понимать, как суров и жесток мир Варкрафта.
1. Смертоносный подъемник. Змеиное святилище
Дыра в полу, которая стала причиной смерти бесчисленного количества игроков. Коварный лифт начинает движение именно в тот момент, когда вы прыгаете на платформу… и летите вниз с обрыва… в бездну.
1А. Лифт-убийца. Твердыня Крыла Тьмы
Змеиное святилище было достаточно сложным рейдом. В ТКТ же побывало намного больше народу. Именно поэтому лифт в ТКТ популяризован лучше. Люди даже тактики специальные пишут на прохождение этого «убер-энкаунтера».
Комментарии закрыты.