Пожарный. Когда-то этот хардмод считался одним из самых сложных в World of Warcraft, но даже после многочисленных нерфов он требует от рейда максимальной координации и слаженности действий. Каждая смерть способна поставить точку на, казалось бы, отличном пуле – ведь таймер энрейджа босса достаточно небольшой.
Мы возились с Мимироном-пожарным около трех недель, и должен признаться, он достаточно сильно меня достал. Было несколько дней, когда мы были как никогда близки к убийству: сначала 10%, потом 5, 4… но глупые смерти, невезение, да и просто нехватка дпс делали свое дело и комната взрывалась вместе со всеми нами.
Но сегодня наконец этот проклятый робот был повержен! Теперь следующая цель – Йогг-Сарон +1 хранитель. После Йогга+1 многие в нашей гильдии получат Протодраконов в железной броне, правда ваш покорный слуга не будет в их числе. Я пропустил первые убийства Фрейи+3 и Торима в хардмоде, а потому буду наверстывать.
Мимирон в хардмоде основан на трех основных вещах:
- Бешеном хиле
- Бешеном дпс
- Отсутствии лабаний и случайных смертей.
Другой важный аспект – огонь, который постоянно ползает по площадке, мешая заниматься своим делом. Чтобы вся комната преждевременно не превращалась в пылающий ад, необходимо, чтобы человек, на которого «смотрит» огонь действовал умно. Огонь можно кайтить вокруг себя, что я старался делать – просто двигайтесь медленными шажками по окружности, не выходя за радиус действия хила/дпс. По началу покажется сложно, но потов все делается на автомате. Мне трудно описывать детали боя, так как почти все мое внимание было посвящено собственному персонажу: нужно убегать от Ледяных бомб, Лазеров, Огня, Ракет, Шокового удара, Мин… Все это заставляет сидеть в кресле в полном напряжении, но ощущения просто потрясающие =)
Комментарии закрыты.