Хотя разработчики игры постоянно выявляют баги и ошибки в игре, встретить их можно довольно часто: провалиться под пол или текстуры, убежать в страхе за стену,… да мало ли что может случиться в игре. К тому же встречаются игроки, которые благодаря нечестным методам игры или просто нарушениям правил пользования создают невыносимые условия для других игроков. И тогда приходится обращаться к Гейм мастерам или ГМам. Но к сожалению, далеко не все игроки знают, как нужно правильно писать тикет – заявку на рассмотрение вопроса, чтобы проблема была решена максимально быстро и эффективно. Более того, неправильно составив заявку и общаясь с ГМом после получения ответа, кое-кто даже рискует угодить во временный бан=) Правила и рекомендации по правильному составлению тикетов довольно подробно изложены на официальном сайте Близзард, но я попробую изложить их с точки зрения игрока.
1. Максимально четко формулируйте свой вопрос, описывайте проблему.
Полная и четкая информация позволит ГМу принять правильное решение и быстро помочь вам.
Я застрял!!11 Что делать помогите!!11
Здравствуйте. Я провалился под текстуры в Лесу Террокар, координаты 33.44
Явно, что второй тикет гораздо более предпочтителен, а по объему ненамного больше.
[adsensemmohelper]
2. Вежливость.
Вежливость в общении с ГМ не менее важна, чем вежливость общения с другими игроками. Сами ГМы очень редко нарушают правила этикета и общаются вежливо, но если разговаривать с ними в «быдловатом стиле», то вы рискуете не только остаться с нерешенной проблемой, но и угодить во временный бан. Но это не значит, что вы должны общаться с ними на «Вы», употреблять лишь литературные выражения. Нет, ГМы – нормальные ребята, с которыми можно пошутить и поболтать, если не выходить за рамки адекватного общения. Хотя и ГМы тоже не всегда ангелы, на первых стадиях становления русскоязычного WoW часто встречались ГМы, которые не могли связать двух слов по-русски.
3. Пишите только по делу и если вам действительно нужна помощь.
Многие проблемы решаются поиском по внутриигровой справке, постановкой на БГ или перезагрузкой компьютера. Уважайте время других людей и не злоупотребляйте их терпением. Конечно, вы имеете право на получение помощи лично от ГМа, но иногда ожидание ответа занимает в разы больше времени, чем перезапуск игры. И уж точно не стоит пытаться обмануть ГМа, прося сделать что-то явно «противозаконное». Такого рода попытки всегда караются минимум однодневным баном. Яркий пример такого рода попыток – написание тикета на передачу предмета человеку, которого не было в рейде. Так недавно попался один из моих согильдийцев=) Не стоит бояться писать тикеты ГМам, они не полицейские мира Варкрафт, а помощники, готовые прийти на помощь. Помните о здравом смысле и вежливости и никогда обращение в службу внутриигровой поддержки не станет для вас трагедией!=)
Комментарии закрыты.