В WoW прокачка слишком проста, почему бы не добавить в игру «остроты» и немного хардкора? Я предлагаю несколько способов того, как можно увеличить сложность игры, но разумеется если у вас первый персонаж, то следовать им не стоит ни в коем случае. Хотя… трудности лишь закаляют и пройти, скажем инстанс с танком без щита — весьма прикольно=)
- Качаться в рейде нельзя делать квесты, кроме того опыт идет в разы медленнее. Почему бы не попробовать поднять 80, гриндя мобов в рейде?=)
- Ходить в подземелья только в вайп-группах – проводя часы, вайпаясь на пачках и боссах, вы поможете другим освоить азы прохождения подземелий.
- Делайте только ежедневные квесты
- Не используйте экипировку – покажите свои навыки, взяв максимальный уровень в начальной экипировке.
- Не учите новые ранги заклинаний и способностей у учителей – пусть начальный Огненный шар бьет по 20, вы можете обойтись и этим.
- Не распределяйте очки талантов – очки талантов дают слишком много бонусов, в хардкорной прокачке они ни к чему.
- Попробуйте совместить три предыдущих пункта – посмотрим, как быстро вы будете убивать мобов.
- Бить мобов выше себя по уровню – превратите бой с мобами в настоящее испытание. Многократные вайпы на обычном мобе с «черепком» вместо уровня, сбор группы на убийство обычного кентавра – разве это не эпично?
Немного субмурно, но положительные эмоции от «почти сданной сессии» переполняют меня и я чувствовал необходимость написать что-то этакое=)))
Комментарии закрыты.