Изучая статистику сайта наткнулся на забавный запрос, по которому перешли на мой блог: «Что такое хороший пул в WoW?» А ведь это очень важный вопрос, ответ на который найти весьма трудно. Посему было принято решение написать этот пост. Хороший пул – отличная заявка на успешное убийство босса, тогда как корявый пул может привести к вайпу, даже если тактика отработана, а состав подобран идеально. Что же нужно сделать, чтобы пул всегда был хорошим? Главное условие хороших пулов в WoW – четкое понимание своей роли каждым членом группы / рейда. Давайте разберем по пунктам:
Большие треш пачки или энкаунтеры с 2+ боссами.
Синхронность действий – залог успешных пулов. Если вы контролите пачку, то пул должен происходить в большинстве случаев контролем, чтобы танки / дпс не могли случайно сбить законтроленных мобов. Контроль необходимо использовать почти одновременно – в этом плане идеальным примером могут служить маги, шиповавшие треш мобов на первых пачках в The Eye. При грамотном пуле мобы не сдвинутся и на пару метров, после чего оставшихся мобов хватают танки. С боссами все примерно тоже самое, только здесь главная задача ложится на плечи охотников / танков. Необходимо произвести пул так, чтобы мобы побежали к своим танкам, а не кинулись всей толпой на одного. Что бывает, если не распулить грамотно, можно посмотреть на Аурайе =)
Одиночные мобы или боссы
В принципе тут пул не сложен, хотя есть свои тонкости, которые можно отнести и к предыдущему пункту. При пуле танк должен четко понимать, где и как танковать этого моба. Например, при пуле ХТ-002 Разрушителя его отводят на определенную позицию, где он и держится весь бой. Очень важно, чтобы во время пула ни хил, ни дд не сорвали аггро. При этом танку необходимо учитывать все возможные аспекты боя: ведь если его ударят на половину ХП, то хил просто не может не лечить его. А значит сразу при пуле нужно выдать определенный минимум аггро, который подстрахует в данной ситуации. Дпс должен следить за уровнем аггро танка и выдавать дамаг лишь когда это вполне безопасно. Помните, что пока босс бежит к месту танкования, танк не может набирать на нем аггро, а значит даже один удар может убить вас=)
В принципе, таковы основы успешных пулов. Хотя нет, можно добавить еще одно правило – неторопливость. Конечно, это не значит, что нужно мять по 10 минут перед каждой пачкой. Но потратить минуту, чтобы дать хилерам попить, расставить марки на мобов и пульнуть в подходящий момент, гораздо выгоднее, чем вайпнуться и ресаться / бафаться после вайпа.
Комментарии закрыты.