В друидах я понимаю довольно плохо — это для меня один из самых загадочных классов в WoW. Поэтому особых выводов делать не буду, а расскажу о том, что видел и пощупал. Итак, как гласят обновленные патчноты, в патче 5.3 друидам перерабатывают Силу природы и превращают ее короткий кулдаун.
Описание на русский пока не переведено, но по сути ничего не поменялось. Разница небольшая, но приятная:
- Способность больше не находится на глобальном кулдауне;
- Имеет 3 заряда, каждый вызывает по 1 древню за раз;
- Время перезарядки заряда — 20 секунд, время жизни древня — 15 секунд.
По сравнению с оригинальной версией разделение на заряды выглядит очень вкусно.
Скажем, друиды-целители теперь могут выстраивать цепочку лечащих АоЕ-древней. Их аура тикает по 600+ очков (в синей экипировке премейд-персонажа) + сами они кастуют Целительное прикосновение. Древни стоят на месте, поэтому спамить их в одной точке имеет смысл, если рейд собрался в кучку и готовится принять на себя удар босса.
Плохо то, что древни кастуют Целительное прикосновение бездумно — а если у цели полный запас ХП обрывают каст в самом конце. Так что из-за глупости Искусственного Интеллекта они в теории вообще иногда будут лечить лишь АоЕ-аурой.
У других специализаций древни тоже стали более полезными ситуационными способностями. Скажем, у друидов-котов при использовании Силы природы вы оглушаете цель на 5 секунд. Это не новость, да? Но благодаря 3-м зарядам и быстрому времени восстановления вы можете оглушать и прерывать касты по 3 раза за 20 секунд. Дальше идет откат диминишинга. Последнее оглушение скорее микро-стан, но прерывает касты столь же эффективно.
Аналогично с корнями у баланс-друидов и таунтом у друидов-медведей.
В общем, по-моему, способность стала поинтереснее и должна получить второе рождение. А 3 заряда и привязка к ним спец-способностей древней делает ее очень удобной в ряде случаев, как в ПвП, так и в ПвЕ.
Желательно услышать мнение бывалых друидов, которые могут оценить переработку таланта с высоты своего опыта.