Несчислимые полчища демонов вступающих в Азерот через порталы Гробницы Саргераса. Немыслимая мощь Пылающего Легиона. И Азерот — единственный из миров, не завоеванный этой армией… Хотите соглашайтесь, хотите нет, но Кувалдыч считает, что в аддоне World of Warcraft: Legion герои должны потерпеть поражение.
Не сразу, конечно, но по итогу экспаншена должна сложится именно такая ситуация.
- 1. Я уже писал, что раздача артефактного оружия всем и каждому — это сомнительное удовольствие. В 8.0 будем дружно менять его на зеленку? С победой Легиона все выглядит логично: нам не помогли даже Артефакты, они сломались/утратили силу/перешли в руки злодеев.
- 2. Это открывает очень интересные сюжетные и геймплейные возможности. Можно вводить Титанов, которые помогают нам (помните Алгалона, который обещал уладить проблему после своего поражения в Ульдуаре?). И победа с помощью Титанов, сопоставимых мощью с Саргерасом — вполне вписывается в масштабность деяний Пылающего Легиона.
- 3. Такой шаг крайне нестандартен и потому может вызвать жгучий интерес (а еще волну негодования, конечно). Именно встряска нужна ныне угасающей толпе подписчиков на WoW.
- 4. Поражение — это новый путь развития Варкрафта! В интервью Тим Мортен заявил, что Близзард безусловно рассматривают возможности возвращения к стратегии Warcraft после завершения работы над Starcraft 2. А для этого нужны очень неожиданные и мощные сюжетные завязки, а не банальное: ну мы молодцы, давайте-ка двигаться дальше.
Ну, и вообще, будет очень странно, если конкурирующие Орда и Альянс порознь смогут забороть сильнейшую фракцию Вселенной… Учитывая, с каким трудом они смогли ВМЕСТЕ справиться с оргриммарской Ордой Гарроша…