Алчные, хитрые, амбициозные, порой абсолютно невменяемые, гоблины в Warcraft 2 были союзниками Орды. Где-то между Warcraft 2 и World of Warcraft они передумали и решили занять нейтралитет, не вступая в конфликт Орды и Альянса. С анонсом Катаклизма перед многими игроками встал вопрос: почему же гоблины передумали и решили занять чью-то конкретную сторону?
И это разумный вопрос, потому что, отказавшись от нейтралитета, потеряли достаточно много в плане доходов. А ведь именно доходы всегда были главным движителем этих зеленых существ. Гоблины в Warcraft имеют очень длинную историю, которая позволяет понять, почему ушастые стали такими: маленькими, беспринципными наемниками, которые всегда ищут способ заработать немножко золота.
Происхождение и история
Происхождение до сих пор остается неразгаданной загадкой. Гоблины существуют очень давно. Первые упоминания о гоблинах относятся к периоду, когда ковалась Душа дракона перед Войной древних. Как и в случае с тауренами и троллями, гоблины могут быть исконной расой Азерота, жившей до прибытия Титанов. Однако в стартовой локации некто Безликий из глубин упоминает, что гоблины были «созданы», так что они вполне могли быть и как гномы созданы Титанами.
В Катаклизме немного проливается свет на происхождение гоблинов: они служили рабами для расы троллей, так как могли проникать в небольшие узкие туннели, куда не могли пролезть тролли. Гоблины обнаружили странный минерал каджамит, который тролли использовали для ритуалов Вуду. Троллям требовалось все больше и больше минерала… Но у каджамита был несколько необычный побочный эффект: державший его в руках рос и становился умнее.
Гоблины стали настолько умными, что начали использовать минерал для самих себя, для создания оружия и брони. Наконец, поумнели настолько, что смогли придумать план захвата острова Кезан и освобождения себя из рабства. План был настолько успешным, что тролли были просто шокированы. Теперь уже они стали рабами и были вынуждены добывать странный минерал. Гоблины основали большой подземный город – Андермайн, продолжили работать над своими изобретениями, которые становились все более сложными, экстраординарными и… немного безумными.
Но все хорошее кончается. Каджамит имелся в ограниченных количествах и гоблины быстро использовали его весь. Гоблинам пришлось покинуть родной дом и начать странствовать в поисках подходящего минерала. К сожалению, найти им ничего не удалось. Без подпитки каджамита, изобретения стали ломаться и разрушаться. Им пришлось признать – хотя их изобретения хороши и оригинальны, они страдают от неправильного дизайна и склонности к внезапным взрывам.
В дополнение к страсти изобретать и добывать, у них появилась третья страсть – жажда наживы. Чистая и ничем не отягощенная алчность: гоблины всю жизнь стремятся получить всего побольше. А лучше ПОБОЛЬШЕ. Неважно, что это – золото, минерали, изобретения. Вместе с интеллектом росла и способность организовывать свою социальную структуру. Иерархия Торговых принцев и работа над огромной Коалицией торговцев, империей предпринимателей, позволила гоблинам установить глобальные правила торговли по всему миру. Правила были не очень строгими, в конце концов, неважно какими средствами достаются деньги. Главное чтобы они текли ручьем.
Торговые принцы сделали своим домом Андермайн, из которого они управляли армиями торговцев и наемников, совершавших сделки со всеми расами по всему миру. Они использовали Торговый флот, чтобы переплыть океан в поисках потенциальных клиентв. Первый торговый флот отплыл от Андермайна примерно за 200 лет до Первой войны. Ко второй войне зеленые стали самыми могущественными дельцами на мировой сцене.
Вторая война
Во время Второй войны посол Орды в разговоре со странствующим Торговым принцем попросил помощи в виде оружия, боеприпасов, технологий в обмен на долю в военных трофеях. Торговый принц согласился. И не из-за того, что ему нравилась Орда, но из-за того, что он считал Орду способной выиграть эту войну. А значит сделка сулила большой барыш. После поражения Орды, Торговый принц понял, как неосмотрительно он поступил, выбрав лишь одну сторону для торговли. Те встретились с Альянсом…
«Нет, нет, нет» — вскрикнуло зеленое существо своим пронзительным голоском и взмахнуло руками. Ростом оно было с обеденный стол, за которым сидели Троллебой и Король Теренас. «Вы не правильно поняли меня!»
«Не это ли Крикс» — подумал Теренас, вспомнив о словах Мурадина. Король взял кусок хлеба и начал вновь намазывать его маслом
«Нет!» — вскрикнул Крикс, выглядя обиженным, — «Ладно, один Торговый принц это сделал». Он вздохнул
«Он вступил в союз с Ордой. Но! Только один очень глупый принц и даже он понял свою ошибку после войны. Но остальные понимают, что нет ничего лучше, как оставаться нейтральными. Это намного лучше для всех! Свободная торговля и выгода!»
Заняв нейтральную сторону, гоблины больше никогда не становились ни на чью из сторон, несмотря ни на что происходящее вокруг них. Их не волновали победы и поражения, они были нейтральными, продавали оружие и технологии обеим сторонам, удваивая свои барыши. Гоблины понимали, что чем ожесточеннее конфликт, тем выше их заработок, поэтому они не гнушались возможностью подогреть затухающее пламя войны, если такая возможность представлялась.
Вот в чем особенность расы – моральная сторона дела не значит ничего, если она может повлиять на бизнес. И зеленые занимаются всем, из чего только можно извлечь доход: включая торговлю рабами. Гоблины – наиболее эгоистичная раса в Warcraft. Хотя кажется, что они страстно увлечены изобретательством, их мало волнует насколько полезно, нужно или разрушительно их изобретение. Их волнует, как много оно может стоить.
Картель Хитрой шестеренки – крупнейший из торговых картелей, который обслуживает клиентов из Альянса, и из Орды. Точное местоположение торгового принца картеля Хитрой шестеренки неизвестно. Но нет сомнений: принцы в Андермайне не раз пересчитывали в уме его кучи золота.
А завтра мы поговорим о Картеле Трюмной воды.
Комментарии закрыты.