Шестая часть Экскурсии в прошлое. Как верно отметили читатели, не все факты настолько уж «ископаемы», а кое-какие сведения вообще относятся к будущему времени. Но это не делает их менее интересными (предыдущие части: 1, 2, 3, 4, 5).
— Близзард пришлось «накачать» эльфам крови мускулы, так как они были слишком уж щупленькими и субтильными.
— Призыв маунтов паладинов и чернокнижников стоил 150 маны. Причем он был кастом, так что сбив призыв маунта, можно было заблокировать школу магии.
— Пробивание брони снижало броню на статическое значение, так что имея 1500 пробивания брони и атакуя врага с 2000 брони, вы наносили ему урон, будто у того было всего 500 брони. Характеристика была настолько мощной, что многие классы собирали только ее.
— Алхимики могли создавать настои только у Алхимической лаборатории. И их только две в игре: в Некроситете и в Логове Крыла тьмы.
— Инженерия была лучшей ПвП-профессией, так как гранаты, мины и другие плюшки давали огромное преимущество.
— С релизом WoW из-за перегруженных серверов игроки часто зависали при сборе добычи / ресурсов, начиная бегать в полусогнутом положении.
— На фоне вкладки статистики в окне достижений вы можете увидеть изображение Ноздорму.
— До того, как эльфы крови были добавлены в игру, Альянса было намного больше, чем Орды.
— Самым долгим сезоном Арены бы 8 сезон, который продлился 37 недель, а самыми короткими 4 и 5 сезон. Большинство игроков считают второй сезон арены самым лучшим, а 5 самым худшим.
— Когда рыцари смерти были добавлены в WotLK, они были были чересчур сильны. Они могли превращаться в вурдалака после смерти, в том числе и на арене.
— В игре не было платного трансфера, так что если вы хотели сменить сервер, вам приходилось качаться с нуля.
— Ездить на маунтах можно было с 40 уровня, так что вам приходилось бегать пешком. Кроме того, даже самые слабые маунты стоили довольно дорого и не всякий мог купить их на 40 уровне
— У троллей были самые слабые расовые способности в Ваниле и Burning Crusade. Это породило шутку «Я регенерирую 5 ХП в секунду, и ты с этим ничего поделать не сможешь»!
— Самым популярным сочетанием расы/класса Орды было «Разбойник Отрекшийся».
— Маунты Паладинов и Чернокнижников не учились у тренера, а получались через выполнение долгой, трудной цепочки квестов.
— До релиза WotLK Даларан был скрыт под огромным фиолетовым куполом в Альтеракских горах
— Изначально талант паладинов Свечение возвращал 100% от стоимости заклинания, если оно было критическим
— У паладинов также не было способности Святая клятва, так что возможности восстановить ману, если она кончилась, почти не было.
— Зелья можно было использовать сколько угодно раз за бой, что делало зелья обязательной частью ряда боев (зелья сопротивления и т.д.)
— Тотем неистовства ветра позволял всем членам группы наносить несколько атак, как и в случае с чарами Неистовства ветра на оружии.
— У шаманов было намного больше тотемов из-за того, что существовали, например, отдельные тотемы для увеличения силы и ловкости.
[adsensemmohelper]
— У шаманов был тотем тотем стены ветра, который снижал урон, получаемый в дальнем бою.
— Игроки всегда слезали с маунтов, когда попадали в воду
— Каменная форма дворфов делала персонажа иммунным к ядам, болезням и кровотечению на 8 секунд, но ее понерфили из-за введения рыцарей смерти. Кроме того, она снижала скорость передвижения игрока
— Игрокам требовалось стоять у лексикона силы, чтобы вставить символы.
— Друиды не могли носить древковое оружие
— Размер Даларанской арены был увеличен на 25% в патче 3.2
— Арена Оргриммара должна была стать похожей на Арену Гурубаши, где игроки одной фракции могли бы сражаться друг с другом, но так и не была реализована. Зато когда ее ввели в WotLK, она была настолько забагованной, что Близзард временно отключили ее.
— Почти все эффекты контроля имели шанс случайно прерваться при использовании на игроках
— На загрузочном экране классического WoW не было никаких вопящих драконов и разрушенных башен.
— Иллидан «финальный босс аддона» был добавлен с релизом самого первого контент патча.
— Плащ теней был талантом в ветке скрытности и имел кулдаун в 2 минуты
— На полях боя вы не получали опыта.
— Анахронос закрывал проход в Пещеры времени, его можно было атаковать, но нельзя было убить.
— Первоначально у Близзард было несколько вариантов загрузочных экранов Катаклизма:
— Разброс уровней в локациях был намного выше, например, в Восточных Чумных землях был разброс 53-60. Это значит, что вам приходилось оставлять трудные «красные» квесты на потом.
— Деревья талантов до Катаклизма были намного больше и игроки могли потратить 71 очко
— На старом сайте WoW была страница, где указывались самые опасные существа. В классике первые строчки держали Валестраз Порочный и Погромщик из братства Справедливости. В WotLK к ним добавился Локен.
— Погромщики из братства Справедливости были столь опасны, потому что сносили по 20-30% ХП за один фаербол.
— Валестраз же получил прозвание «Крушитель гильдий» так как он был намного сложнее Нефариана, являясь всего лишь вторым боссом в БВЛ.
— 6 июля 2010 года Близзард заявили, что хотят ввести идентификацию по Real ID на форумах. Это вызвало такое бурное обсуждение, что топик на форуме набрал 2000 страниц, став самым большим в истории WoW.
— Для доступа в большинство рейдов ванила-WoW и Burning Crusade требовалось проходить сложные и длинные цепочки квестов. Вот, например, интерактивное видео с преквестом на Ониксию.
— Высший эльф по имени Адон, стоящий на границе Чумных земель и Призрачных земель, был добавлен лишь для того, чтобы обозначить точку, где начинается контент добавленный в «аддоне».
— Согласно Близзард Кул Тирас может быть добавлен в будущем патче Катаклизма
— Серебряный турнир в Ледяной короне изначально должен был проводиться в Лесу хрустальной песни, но из-за лагов Даларана его перенесли.
— Разбойники были одним из самых популярных классов в ванила-WoW, сегодня картина диаметрально противоположная.
— Ночные эльфы-охотники были одним из самых ненавидимых сочетанием расы/класса. Особенно если они имели имя Legolas, Legolass или даже Leegoolaass.
— World of Warcraft фигурировал в рекламном видео от Тойота
— Перед запуском WotLK в игре проводился «зомби-эвент», во время которого игроки могли есть мозги других игроков в буквальном смысле этого слова. Количество тикетов, предупреждений за оскорбления и кандидатов на добавление в черный список зашкаливало.
— Было невозможно трансферить персонажей с ПвЕ серверов на ПвП, и Близзард неоднократно заявляли, что не собираются открывать такую возможность.
— Игроки в Китае сталкиваются с кучей запретов. Вдобавок к уже известным: рыцари смерти там являются Падшими рыцарями, которые используют Лик падшего, Падение и разложение, а также Удар мира духов. А еще Ребрад там больше похож на результат неудачной трансплантации головы.
— С релизом Катаклизма планировалось выпустить Путь титанов, делавший персонажей уникальными и тесно связанный с археологией. Из-за сложности реализации он был «заморожен».
— Когда впервые была введена услуга Смена расы, многие игроки Орды бросились менять расу на Отрекшихся. Через пару дней Близзард мощно понерфили расовую Волю Отрекшихся. Было много ненависти, но профит-то получен.
— В пятом сезоне Арены можно было использовать Реактивные сапоги и Гномский генератор молний на арене. Из-за этого все топовые игроки качали инженерию. Гномский генератор молний к тому же получал все бонусы от талантов элем-шаманов и наносил дико высокий урон.
— В оригинальном Наксрамасе была дверь под названием Doodad_Nox_door_spider02. Этот баг так и не был исправлен Близзард до самого введения нового Накса.
— На американских форумах была комьюнити-менеджер Caydiem, которая говорила о том, что состоит в топовой гильдии, ходит в топовые рейды и считает разбойников вполне удовлетворительными. Когда игроки раскопали ее персонажа, выяснилось, что она не только ни разу не была в Логове Крыла тьмы, но и носит Бесшумный клык в качестве основного оружия. Прокатилась волна банов, а в дальнейшем упоминание о Бесшумном клыке также приводило к бану.
— В Силитусе была только одна точка полетов возле входа в Унгоро, а все мобы в Силитусе не содержали никакого лута.
— Моб Миа Цветущая / Mia the Rose назван в честь Мии Роуз, актрисы и заядлого игрока в World of Warcraft
— Низкоуровневым игрокам ночным эльфам, приходилось бежать через Болотину, Лок Модан, Дун Морог, чтобы добраться до Стальгорна. Пешком.
— Перед окончанием бета-теста в 2004 году, Близзард создали множество демонов и огромных монстров просто, чтобы позабавиться.
— Во время тестирования Катаклизма многие игроки выражали недовольство «недостаточной эпичностью Водоворота». Поэтому Близзард решили добавить моба Epicus Maximus.
А это в свою очередь породило множество приколов:
— БГ Битва за Гилнеас должна была быть полем боя 40 на 40, действие должно было развиваться в городе Гилнеас.
— Разбойники ранее восстанавливали энергию с темпом 20 единиц в 2 секунды.
Предыдущие части:
— Часть 1
— Часть 2
— Часть 3
— Часть 4
— Часть 5
Продолжение следует…
Комментарии закрыты.