Вашему вниманию предлагается пятая часть Экскурсии в прошлое (предыдущие части: 1, 2, 3, 4)
— Во время тестирования игры для ограничения перемещений игроков использовались специальные Стражи Blizzard, убивавшие игрока, который находился в неположенном месте. В Катаклизме для ограничения прогресса использовались заваленные пещеры с квестовыми НПС и отключение фазирования.
— Если игрок входит в Кафедральный собор Алого ордена с Оскверненным Испепелителем, начнется особый эвент.
— Заблокированный портал в старом городе Штормграда был предназначен для домов игроков.
— Адал в Шаттрате бьет по 100.000 урона и становится неуязвимым на низком уровне ХП.
— Если вы атакуете игрока у Трона стихий в Награнде, вы будете убиты повелителями стихий.
— Если внимательно посмотреть на иконку Скачка, можно увидеть лицо дворфа.
— Чемпион Изимод и Понкондо (в оригинале Faesrol) — названы так в шутку над паладинами.
— Планировалось, что у Каражана будет точка полета, именно поэтому наверху башни имеется точка с грифонами.
— На кладбище Оплота Чести на Полуострове Адского пламени есть могила, кликнув на которую вы увидите следующее:
— Чернокнижники могли использовать Гномскую шапку контроля над разумом, чтобы захватывать контроль над игроками и вытягивать из них ману темным ритуалом.
— Если прочитать название Клинок очищения Рамаладни наоборот вы получите слово Индаламар — это имя игрока, который в свое время запостил видео с огромным уроном воинов. Видео впечатлило Близзард и они понерфили класс в тот же день. Кстати, Близзард наняли его как разработчика предметов =)
— На американских игровых клиентах есть опция «Случайное имя», на европейских нет. Используйте генератор имен Кувалдыча =)
— В альфа-версии WoW было 4 слота под аксессуары.
— Вы можете перетаскивать предмет на портрет своего персонажа, чтобы надеть его.
— Веревки и бревна на стенах Оргриммара были нарисованы на стене, а не реализованы в качестве моделей.
— Чернокнижники в альфе и бете игры могли носить кожаную броню.
— Чтобы начать игру на БГ, вам необходимо было подойти к порталу на поле боя, так как в столицах не было распорядителей полей боя.
— В игре были боссы, которые были полностью иммунны к определенным школам магии и ядам. Например, маги в Огненных недрах должны были быть в спеке Льда, а разбойники теряли львиную долю дпса на иммунных к яду боссах. Кстати, я ходил в Огненные недра в огненном спеке в последних патчах классика и выдавал приличный дпс на всех боссах кроме Рагнароса и Геддона. А в БК огонь вообще стал имба-спеком.
— Ранее помимо бонусного опыта за отдых у вас мог быть и штраф за долгую игру в виде -25% или -50% получаемого опыта.
— Маги могли использовать Скачок во время полета на воздушном такси, чтобы слезть с него и упасть (ледяная глыба предотвращала смерть от падения).
[adsensemmohelper]
— На Рывок и Перехват действовали эффекты замедления, так что использовавший их воин рисковал оказаться далеко за целью.
— Кровопускание наносило такой низкий урон в БК и классическом WoW, что воины практически не использовали его.
— В бете финальным талантом ветки защита у Воинов был талант Боевая выносливость, позволявший регенерировать 10% от стандартной регенерации во время боя
— Проклятие стихий и проклятие теней могли понижать сопротивляемость до негативного уровня, что давало шанс нанести 200% урона.
— Камни чернокнижников можно было носить в слоте для второй руки, а позже в слоте для жезла. Камень огня давал шанс нанести урон от огня при атаке в ближнем бою, Камень чар снимал все магические эффекты
— Лидеры многих гильдий, рейдивших в Огненных недрах/Логове крыла тьмы, просили членов рейда биндить Камень возвращения в Каргате.
— Вскоре после релиза WotLK один из магов обнаружил, что может воровать костяной щит с мобов в Наксрамасе и использовать талант Колдовское поглощение для получения мега-урона. И как следствие чистить Накс соло!
— У Гамона была способность откидывать цель и сбивать ее с маунта. Жрецы пользовались этим, чтобы сбивать игроков с башни, на которой стоял распорядитель полетов.
— До того, как автоматическое спешивание в воде было убрано, гномы спешивались в каждой луже в локациях Зангартопь и Болото печали.
— У магов в бете была способность Фантазм, которая создавала иллюзии, как и сейчас.
— Для того, чтобы выкопать всю руду из жилы, ранее требовалось более одного каста.
— В бета-WoW воскрешать игроков в бою могли шаманы, а не друиды. Однако из-за того, что шаманы были только у Орды, способность отдали друидам.
— Тотем оков земли не имел кулдауна, что давало безграничные возможности для кайта.
— Каждый раз, когда шаман сбрасывал специализацию Совершенствования, он терял все навыки владения двуручными молотами/топорами и должен был качать их заново.
— Некоторые низкоуровневые щиты имели смешные случайные бонусы, вроде +урон от темной магии.
— У охотников в БК был макрос, который можно было забиндить на одну кнопку, а еще лучше на скролл мыши, и выдавать топ-дпс.
#showtooltip Верный выстрел
/castrandom [target=pettarget,exists] Убийственный выстрел
/castsequence reset=2/target !Автоматическая стрельба, Верный выстрел
/script UIErrorsFrame:Clear();
— Локация, где располагались тренеры охотников, имеет форму головы Микки-Мауса.
— В игре есть огр ДразЗилб, живуший в Пылевых топях. Если прочитать его имя наоборот получится Близзард
— Гоблинские аукционы в Пиратской бухте, Круговзоре и Примбамбасске не были связаны
— В ванила WoW игроки практически не использовали никаких ротаций при игре в рейдах.
— Рейдящие гербалисты обычно выполняли работу по заготовке материалов для химии всего рейда
— Ранее чернокнижники и охотники на БГ возрождались без питомцев, так что их приходилось призывать снова и снова. Кроме того после воскрешения не было бафа, снижавшего стоимость заклинаний.
— Пещера Орды на Альтеракской долине располагалась севернее, чем сейчас, но Близзард перенесли ее, так как Орда достигала Балинды раньше, чем Альянс прибегал к Гальву.
— Низкоуровневые бараны/волки на АД были добавлены, чтобы низкоуровневые игроки могли качаться, убивая их, и сдавать ресурсы для апгрейда войск.
— Экипировка Грандмаршала/Варлорда имела низкие характеристики на уровне Огненных недр, что сделало ее устаревшей по сравнению с экипировкой из Накса/АК40.
— Квест на Убийство Шартуула, который дают огры Огриллы на репутации Уважение — один из сложнейших в плане механики во всей игре.
— В игре есть аукционер Yarly — шутка над мемом Orly. В оригинале «Нуда», от чего смысл немного теряется.
— Зилджиан, которого можно встретить во время события на Островах эхо, это отсылка к компании Avedis Zildjian, крупнейшей фирме-производителю тарелок.
— В Ульдамане можно найти Gni’kiv Medallion (Медальон Вогникив) и The Shaft of Tsol (Стержень Хыннещихоп): это отсылка к первой игре Близзард Lost Vikings.
— На гоблинских шреддерах можно найти изображение Кэрриган из вселенной Старкрафта.
— В ванила-WoW не было Wowhead, а о базе данных Thottbot мало кто знал, что приводило к постоянным вопросам «где взять то?», «где взять это?» в торговом канале.
— В игре не было встроенных рейд-фреймов, так что увидеть их можно было лишь используя аддон CTMod
— В большинстве локаций было только по одному кладбищу, что приводило к марафонским забегам в локациях вроде Степей или Тернистой долине.
— Некоторые бафы, вроде аур и тотемов работали только на группу.
— Некоторые вещи, к которым мы привыкли, вроде предупреждения рейду, возможности вешать на мобов марки, измерение аггро были доступны только пользователям аддонов, пока их не добавили сами Близзард.
— В игре не было гильдейских банков, так что для хранения реагентов и «общака» использовались отдельные низкоуровневые персонажи.
— На юго-востоке Нагорья Арати можно увидеть камни в форме букв LOL.
— Если охотник приручал питомца 20 уровня на 60 уровне, ему приходилось качать пета все 40 уровней.
— Устойчивости не существовало, так что разницы между ПвП и Пве экипировкой почти не было.
— В Тирисфальских лугах есть могила коня Артаса — Непобедимого.
Предыдущие части:
— Часть 1
— Часть 2
— Часть 3
— Часть 4
Продолжение следует…
Комментарии закрыты.