Третья часть Экскурсии в прошлое (1 часть, 2 часть).
— В альфе порталы в подземелья использовали модель Темного портала. Любопытно, что такой же портал был под водой в Азшаре, видимо там планировалось сделать подземелье
— Маги и Жрецы могли усыплять свои цели
— Потрошение наносило статичный урон, который был одинаковым у полностью голого разбойника и у одетого в полный Т3 комплект (см. Roguecraft)
— Лучшим дпс-предметом для воинов 60 уровня были кольчужные Перчатки виртуоза клинка 44 уровня, так как они увеличивали навык владения оружием.
— Смертельный удар наносил 200% урона от оружия и вешал дебаф на -50% лечения, который был бесполезен, так как воин убивал тряпочника за 1-2 удара.
— Игроки не могли видеть бафы на противнике, однако у магов для этого была специальная способность «Определение магии».
— Жажда смерти и бешенство могли стакаться, увеличивая дпс до заоблачных высот.
— Ранее можно было прокачивать репутацию с кланом Диких молотов и троллями Сломанного клыка, но никакой награды эти фракции не давали.
— У боссов было только 8 слотов под дебафы, так что воинов, которые брали Глубокие раны, иногда просто кикали…
— Петы охотников и чернокнижников не скалировались от характеристик.
— В игре не было сопротивления тайной магии, зато было сопротивление магии света!
— Чародейский выстрел охотников наносил урон магией, поэтому сет Т2.5 давал хозяину силу заклинаний.
— Сила исцеления и заклинаний были различными характеристиками, поэтому прокачка в лечащем спеке была почти невозможной.
— Ранее шанс применить яды был так низок, что рассеивание ядов позволяло практически полностью нивелировать их влияние.
— У жрецов были специфические расовые заклинания, однако позже их удалили. Впрочем, ряд этих способностей был включен в арсенал, доступный всем жрецам.
— В Burning Crusade был период, когда наплечники орков выглядели в 2 раза меньше положенного, исправление этого бага заняло 3 месяца. Альянс ходил потешаться над Траллом, который выглядел просто по-дурацки.
— Зато наплечники Отрекшихся выглядели больше, чем сейчас.
— Вскоре после выхода патча с Ульдуаром ГМ случайно послал игроку по почте рубашку Ярость Мартина, убивавшую любую цель с одного удара. Игрок успел убить Малигоса и пару боссов в Ульдуаре соло, когда кара в виде бана настигла его.
— Женщины тауренов застревали во многих дверях и проходах, не имея возможности пройти сквозь них.
— Таурены не могли войти в Огненные недра через основной вход из-за своих размеров.
— Иногда, когда игроки пытались попасть в Огненные недра, они получали сообщение «Сервера подземелий переполнены» и весь рейд умирал в лаве.
[adsensemmohelper]
— Ранее у троллей была шутка «Я убил двух дворфов утром, убил двух дворфов днем, убил двух дворфов вечером и я отлично себя чувствую. Я убил двух дворфов в мирное время и убил двух дворфов во время войны. Я убил двух дворфов до того, как я убил двух дворфов, а после этого убил еще двух дворфов». Эту шутку удалили, так как посчитали слишком «Укуренной».
— Ранее на месте Каражана был мрачный склеп
(Подробнее об этом: Нижний Каражан: Забытое прошлое или еще не придуманное будущее?)
— Камни встреч использовались не для призыва игроков, а для того, чтобы получить возможность найти группу в конкретное подземелье.
— У Возмездия не было анимации, а так как вы не могли видеть бафы игроков, разбойники понимали, что воин использовал Возмездие, лишь очутившись на кладбище.
— После патча в классическом WoW воины получили одно дополнительное очко талантов, что сделало возможным спеки вроде 31/21/0 и превратило их в машины для убийств.
— Игроки платили огромные деньги тем, у кого был ключ в Верхний шпиль черной горы.
— Непреодолимая сила не оглушала игроков, а отбрасывала их. На Альтераке это приводило к массе забавных моментов.
— Одевшись в экипировку на силу заклинаний, охотник мог убивать боссов актуального контента соло. Например, Азурегоса.
— Смерть за один удар в классике была нормальным явлением: аркан-маги могли убить ваншотом благодаря мгновенной огненной глыбе, а воины в рейдовой экипировке ваншотили кастеров.
— Чернокнижники могли убивать людей в дуэлях из-за бага ДоТов.
— Олдскульный наездник — одно из самых редких достижений в игре из-за того, что маунты для его получения были удалены очень скоро после релиза игры.
— Воины, используя Рывок, часто проваливались сквозь пол и умирали
— Ранее в Ущелье песни войны можно было забраться на стенку, что делало флагоносцев недосягаемыми и битва могла продолжаться до тех пор, пока одного из них не выкидывало из игры или сервера не перезагружались.
— Интеллект увеличивал скорость прокачки навыков владения оружием.
— Суккуб был одет гораздо откровеннее.
— Друиды не могли кастовать заклинания в течение нескольких секунд после выхода из формы. Для обхода этого ограничения нужно было брать специальный талант.
— У шаманов был талант, позволявший им использовать двуручные топоры и молоты.
— В игре не было полосок применения заклинаний, поэтому шаманы и друиды использовали камень возвращения, чтобы обмануть противников и заставить их слить прерывания.
— В Шаттрате рядом с Псенией Кобчак стоит Риколь Ниччи, которую могут видеть только жрецы с Оком Божественности
— Вы могли общаться с другой фракцией, используя псевдографику ( |-| /-\ |-| /-\ = хаха)
— Катакомбы Гурубаши были ареной, которая должна была стать первой ареной в TBC.
— Когда таймер Притвориться мертвым оканчивался, охотник умирал по правде.
— Бонус от набора тряпичных синих вещей в Некроситете увеличивал защиту персонажа.
— Гиппогрифы в Азшаре содержали в лут-таблице столько денег, что боты фармили их круглыми сутками
— Ошеломление сбивало незаметность и существовал отдельный талант, дававший 90% шанс, что разбойник останется в незаметности после применения ошеломления. Если талант не срабатывал, разбойника убивал треш
— В бете Burning Crusade был кинжал, который наносил урон от силы заклинаний в ближнем бою, так что маги могли бить очень сильно.
— Баланс-друиды были бесполезны на протяжении классического WoW, причем форму совухов они получили далеко не сразу.
— Метро в Штормграде изначально должно было соединять его с Дарнассом.
— Маунт с Барона Ривендера падал с шансом 0.02%, сегодня шанс 1%.
— Близзард планировали выпустить столицу гоблинов Андермайн, и даже нарисовали карту города
— Самый редкий маунт в игре Флюоресцирующий зеленый механодолгоног, который существует в единичном экземпляре.
— В Дун Мороге была пещера, входя в которую, игроки присоединялись к общему каналу Силитуса.
— Разработчики делали заготовки для поля боя Калидар
— Изначально интерфейс WoW был абсолютно не похож на теперешний
— У игроков могли быть не только имена, но и фамилии!
— Тот Оргриммар, который изменили в Катаклизме, существенно отличался от Оргриммара, задуманного изначально.
Предыдущие части:
— Экскурсия в прошлое. Часть 1.
— Экскурсия в прошлое. Часть 2.
Комментарии закрыты.