Меня часто спрашивают, почему мои обзоры беты такие поверхностные. Дело в том, что, во-первых, на бете все стремительно меняется и рассказанное может стать неактуальным уже через неделю (привет 31-очковые таланты), а во-вторых, охватить подробно ВСЕ изменения аддона практически нереально, это вышла бы книга на тысячу страниц.
А мое путешествие в Восточных королевствах начинается у врат Подгорода. Локации выше, такие как чумные земли, заслуживают отдельного рассмотрения: они слишком сильно изменились, да и расклад сил там переменился с уходом Плети и возвращением Тириона. Другие — относятся к БК-контенту, а потому не поменялись вообще. Некоторые изменения Подгорода я уже описывал в первых сводках с беты. При продвижении в Серебряный бор становится ясно, что Отрекшиеся не только не отказались от планов по отравлению мира, но и развивают их.
Между Подгородом и Гробницей по дороге курсируют повозки с припасами. В повозках запряжены двухголовые великаны — эттины. Кстати, ранее я встречал этих монстров только в NeverWinter Nights.
Госпожа Сильвана находится тут же, неподалеку и управляет новоприобретенными подданными — валькириями. Видимо их отбили у Короля-лича, пообещав свежих душ. Ну, или Болвар-Новый-Король сам предложил Отрекшимся этакий бонус.
Почти весь Серебряный бор усеян канистрами с ядовитой смесью. А маги и воины Кирин-Тора превратились в некое подобие полуприведений/полуэлементалей.
Ворота в Гильнеас, как и полагается, взломаны. Но туда я не пошел — слишком много уже рассказано о стартовой локации воргенов, набило оскомину. Если читатели пожелают, я позже сделаю отдельный обзор этого места.
В Предгорьях Хилсбрада мало что поменялось, а вот город Альянса — Южнобережье действительно «покрыто слизью». Неприятное зрелище, скажу я вам. Однако многие НПС чувствуют себя вполне нормально, стоя по шею в зеленой жиже.
Коровки пасутся. Интересно, молочко у них такое же радиоактивное? =)
Я не заметив никаких изменений, я долетел до Болотины. Вот эта локация изменилась довольно существенно, ведь с ней граничит Сумеречное нагорье — новая местность, где будет располагаться Грим Батол и Бастион сумрака.
Повеселил карьер раскопок, теперь к динозаврам вымершим присоединились ожившие скелеты динозавров. Идиллия!
А эльфы выстроили возле Этиля Стража природы целое поселение. Видимо надоело ему плескаться в болоте в одиночестве.
Возле входа в Сумеречное нагорье наблюдается поразительно большая активность темных орков и драконов. Один из драконов летает, патрулирует местность и выжигает все на своем пути. Неплохо.
К сожалению, в Сумеречное нагорье меня, опять-таки, не пустила противная такая невидимая стена. Остается ждать, пока эту локацию откроют для тестирования.
Бесплодные земли встретили меня гигантским разломом в земле, который отделил их от Дун Морога. Честно, я искал перемычку, но так и не нашел ее. Как попасть туда «нормальным» путем — пока загадка.
Плоские вершины гор Бесплодных земель, почему-то оплавлены. Войдя на минутку в образ Шелдона Купера, чье имя гордо носит мой персонаж, замечу: подобные горные структуры из песчаника не могут быть вулканами =)
А еще чуть подальше протянулся длинный обгорелый след в земле. Как будто гигантская тварь ползла по ней, впечатывая почву… Быть может, это брюхо Смертокрыла? Если да — то каковы же его реальные размеры?
Боюсь вызвать холи-вар, но, господа, это не может не бросаться в глаза. Везде, где бы я не побывал, у Орды — колоссальные фортификационные укрепления, у Альянса — скудные лагерьки. Судите сами, вот как ситуация обстоит в Бесплодных землях:
Варианта вижу 2 — так задумано, чтобы у игроков появилось больше желания заниматься ПвП (Альянс — показать Орде, что башенки на ПвП-скилл не влияю, Орда — показать Альянсу, насколько она крута) или Ринн будет по ходу Катаклизма отстраивать свои крепости.
Ни в Пылающих степях, ни в Тлеющем ущелье ничего интересного не нашел. А вот Черная гора — примечательна. Можно залететь на балкончик, где в классике игроки бились с Нефарианом. Теперь там — заготовка для нового подземелья Провал крыла тьмы.
Трон Нафани все еще стоит, а вот проходы — закрыты. Очень жаль…
Далее я заглянул к Каражану и убедился, что там ничего не поменялось. Прохождение этого подземелья можно будет продолжить и в Катаклизме.
А вот в Болоте печали Храм АталХаккари подвергся переработке. Я бы назвал это БОЛЬШОЙ ошибкой — вход в храм теперь находится сразу на его вершине. А как же веселые получасовые блуждания в лабиринтах в поисках входа? Как же веселые ливы только из-за того, что вход после вайпа найти так и не удалось? =)
Кстати, храм получил «выход к морю», а вдоль береговой линии теперь дежурят корабли гоблинов.
Альянс отстроил недалеко от Храма нечто вроде верфи. Как бы не захотелось изобретательным гномским инженерам снести древнюю постройку. Ведь она занимает столько места! =)
В Выжженных землях появился уголок грибов.
Скрытый глубоко в затянутом паутиной лесу он охраняется друидами.
Побережье Выжженных земель более интересно. Там обосновались наги, которые гоняют целые караваны мурлоков. Грабить их, к сожалению, нельзя.
Зато повсеместно стоит множество статуй Азшары. В пещере от этих религиозных символов наг просто некуда деваться.
Не чураются наги и плебейских развлечений, устраивают гладиаторские бои мурлоков в грязевой луже.
Полетав немного по Выжженным землям, я отправился к Тернистой долине, к ЗулГурубу. Попутно выяснил, как Близзард собираются бороться с чересчур любопытными игроками, улетающими за пределы мира. Они просто сбрасывают их с маунтов. И наплевать, что ты летишь на огромной высоте… хоть бы предупреждение выдавали =)
Полетать над ЗулГурубом все же удалось:
Ничего особенного, обычный старый ЗулГуруб.
Тернистая долина изменилась довольно существенно: мало того, что ее расколол на две части гигантский водоворот, так еще и гоблины не преминули воспользоваться ситуацией.
Гоблинский Макдональдс в небольшой деревушке на берегу Тернистой долине. Как вы можете предположить — вывеска движется.
Землетрясение Катаклизма также вызвало разрушение статуи гоблина, встречающего посетителей Пиратской бухты. Внутри оказались несметные сокровища
Кстати, крепость Громгола, на удивление, не поменялась. Или Гаррошу стало лень, или он просто забыл — но она выглядит по-прежнему.
В Западном краю меня наконец-то ждала встреча с первым нормальным укреплением Альянса, введенном в Катаклизме. Крепость еще строится, а потому сквозь оборону постоянно прорываются гноллы.
Перед вратами крепости собралась толпа недовольных крестьян, которые:
А) борются за свои права
Б) хотят поучаствовать в городском празднике
В) собрались просто побузить
Лирическое отступление: В Катаклизме я не нашел ни одного члена Братства справедливости. Их заменили довольно мирные крестьяне и рабочие. Вполне вероятно, что это — лихо закрученный сюжет. Ведь ввести героические Мертвые копи нам обещали не сразу, а в следующих патчах.
Ничего особенного в Западном краю я не заметил, разве что гигантский вихрь. По краям воронки, образованной вихрем, все еще находятся поля, которые обрабатывают големы-сброщики. Может климат там лучше?
Ну и конечно, я не мог не заглянуть в Мертвые копи. К сожалению, я не нашел в хода в подземелье. Оббегал все, но так и не смог найти. У меня такое чувство, что вход как и в случае с Храмом АталХаккара тоже перенесли куда-то.
Любопытный момент — Братство справедливости из копей изгнали и там сразу же появились дети-рабочие. Вот и называй после этого Ван Клифа разбойником…
Комментарии закрыты.