Наконец-то, после долгого квестинга в Хиджале я добрался до Подземья. Подробно рассказывать про эту локацию пока не буду, так как почти что там не освоился. Могу только сказать, что отправляет нас в Подземье сам Тралл, который медитирует (???) на летающего акуло-рапторо-мертвяка с ракетами и гитарой. Вот оно чего, народ.
Разумеется, я не мог удержаться и не посетить последнее неосвоенное мной подземелье — Каменное ядро. О, позвольте свой рассказ начать с этого скриншота:
И это действительно так. Первые треш паки в Каменном ядре просто ужасающе чудовищны. Каждый пак состоит из четырех монстров + Миллхаус Манашторм. Да-да, тот самый гном, которого мы спасаем в Аркатраце. На свою голову спасли… Монстры бьют очень сильно, без контроля практически не обойтись.
- Большие таурены с не менее большими дубинами периодически вводят себя в энрейдж и ударяют порядка 8-10к за мах.
- Орки с двумя самурайскими мечами постоянно прыгают от цели к цели, мешая себя танковать.
- Кастеры превращаются в гигантских элементалей, которые периодически сдают мощное АоЕ.
Ну и сам Миллхаус тоже не дремлет: раскидывает массовые Ледяные стрелы, пуляет куда попало Шадоуболтами.
Танка убивает быстро, потому что сочетание магического и физического урона дает очень хороший результат =). А контролить мобов народ не привык, видимо опыт WotLK сказывается. И вот приходится ждать тех самых 5% людей, которые знают, что такое контроль и почему танк не может собрать всех мобов в кучу для АоЕ.
Наконец мы добрались до первого босса — Корборуса. У босса приличное количество ХП, более 2 миллионов и горячее желание нами пообедать.
Битва длится довольно долго. Битва несложная, но требующая концентрации. Вообще, все боссы в Катаклизме требуют концентрации и внимания: нельзя зевать, нужно глядеть в оба. Корборус довольно часто плюется осколками, из которых нужно выходить, и сильно бьет танка. Причем, если честно, не заметил я обещанного «хилеры должны будут экономить ману». Прошибает, только шуба веет.
Когда Корборус закапывается, прибегают адды + босс начинает ползать под землей. Если стоять на том месте, где только что прополз Корборус, можно получить 20к урона и отброс на приличное расстояние. В целом босс несложный, но техничный. Напомнил усложненную версию АнубАрака в АзжолНерубе. И, как и в АзжолНерубе, битву сильно затягивает постоянное нахождение червяка под землей. У нашего ШП даже кончилась мана.
Лут с босса не упал, так как еще не введен в игру. Поэтому оценить примерное качество экипировки в Каменном ядре возможности не представилось.
Далее был длинный коридор с камнедерами. Когда я их запулил, мне показалось, что они багнуты, так слабо они били. Мое мнение резко изменилось, когда вдруг мое ХП стало убывать на глазах. Оказывается, камнедеры используют особую способность: потрошение — начинают дико лупить перед собой лапами, нанося ужасающий урон. Приходится крутиться вокруг пака, чтобы избежать получения урона.
Лирическое отступление: к этому моменту я обратил внимание на два интересных новшества паладина-танка.
- Во-первых, Щит мстителя теперь наносит большой урон, порядка 7-8к. Удар воина света с 20% вероятностью сбрасывает кулдаун на щит. Поэтому качаться в прот-спеке снова стало комфортно.
- Во-вторых, Гнев небес действует на ВСЕ цели, оглушая их, и имеет кулдаун в 15 секунд. Урон наносится небольшой, так как 3к урона делятся между всеми целями. Но как удобно! Боюсь, как бы это не сказалось на балансе в ПвП против кастеров: ретродины могут сбить каст 4-мя способами (Покаяние, Молот правосудия, Гнев небес + новая сбивалка из талантов — Rebuke), залезть в бабл и все такое.
Так что жить стало намного приятнее, а паки танковать еще проще.
После зачистки треша в коридорчике мы добрались длинной дороги, проходившей вдоль обрыва. Врагов там не было, зато над пропастью завис неактивный дракон. Когда мы ступили на дорогу, сверху начали падать камни. Пробежав по дороге, мы увидели, что дракон приземлился перед нами. Это был Горбошкур.
Босс простой, так как все что на нем нужно уметь — не стоять в г… лужах. Конечно, я понимаю, что у многих игроков с этим большие проблемы, хотя Близзард еще не выпустили подземелья, где бы этот навык не требовался. Также босс сильно бьет танка. Комбинация дыхание + удар лапой может снести до 80% здоровья.
Потом был очередной кусок подземелья с адским трешем. Треш тут такой же противный, как и в начале инстанса, но мы уже немного набили руку. Суть заключается в том, что нам необходимо добраться до следующего босса — Озрука сквозь комнату забитую врагами. По комнате ходят особые монстры — часовые. Их нужно убить в течение 1 ГКД, иначе они зовут на помощь и finite la comedia. Здоровья у часовых немного, поэтому связка Щит мстителя + таунт очень эффективна.
Задача вроде бы несложная, однако, мы умудрились вайпнуться там два раза. Возможно, причина в том, что я не заметил патруль — гигантского огра. Этот огр прыгает от одного игрока к другому, раскидывает всех по сторонам (велик шанс залететь в соседний пак) и сильно дамажит группу и танка. Неприятный парень. Его распрыжку можно остановить, если вовремя оглушить огра молотом правосудия.
Наконец, все патрули и летающие огры были убиты, пришло время босса — Озрука.
Озрук — элементарный босс, имеет почти 2 с половиной миллиона здоровья и пару способностей: отброс и мощный удар перед собой (аналогично удару Улфока, босса из Трона приливов). Все свелось к банальной пляске:
- Мощный удар — отбегаем
- Отброс — стоим спиной к стене, чтобы не улететь.
Очень напряг один баг: иногда Озрук одновременно использует и отброс и удар, поэтому отбежать просто не успеваешь и получаешь тысяч 30 урона.
Затем опять был треш. Проход к последнему боссу закрывала орда культистов. Культисты были неэлитные, хилые и мягкие, поэтому вся группа восприняла их вырезание, как небольшую разрядку. Комнату заскриншотить я забыл, но вот скриншот пака культистов, ожидавшего нас непосредственно перед принцессой Азил.
Сама Азил оказалась довольно сложным боссом.
- Во-первых, она очень сильно бьет танка: комбинация хватка + удар может снести до 40.000 здоровья. Неудивительно, что под конец боя у хилера кончилась мана и я умер =)
- Во-вторых, ее камни багнуты: при запуске камня на земле должна отображаться точка приземления. У нас же камень «показал» куда будет падать лишь один раз. Все остальные разы приходилось догадываться по траектории движения. Это не сложно, но я-то во время камнеметания стоял и ничего не делал, а хилеру приходилось продолжать лечить, тогда как дамагеры вынуждены были расправляться с аддами.
Зато сколько положительных эмоций было, когда мы завалили босса!
Поход в Каменное ядро еще раз убедил меня, что треш, чаще всего, в несколько раз сложнее самих боссов. Смотрите сами: мы ни разу не вайпнулись на боссах, хотя все, кроме одного игрока, были в Каменном ядре впервые. Но зато на треше вайпнулись раз 10.
Ждите отчета о путешествии и квестинге в Подземье!
Комментарии закрыты.