Рейды и подземелья
Общее
- Игроки смогут разделять 25-ппл рейд на 10-ппл версии
- Рейды смогут быть разделены на три 10-ппл рейда
- Эти рейды будут находиться на том же уровне прогресса, что и 25-ппл рейд до разделения
- Нет планов позволять 10-ппл рейдам объединяться обратно в 25-ппл рейд.
- Будет больше свободы при перемещении от одного рейда к другом без привязки к ID. Игроки смогут входить в другое рейдовое подземелье с иным ID, если в том рейде убиты те же боссы, что были убиты игрокм ранее. Так что нас больше не будут сдерживать компьютерные столы и мониторы, свобода в игре станет не абстрактным понятием, а реальностью.
- Несмотря на то, что это открывает потенциал для кросс-серверного рейдинга, он не будет доступен.
- Будет больше боссов вроде Алгалона и в 10-ппл и в 25-ппл рейдах с героическим режимом, с которых будет падать лут мощнее, чем с остальных боссов.
- В 25-ппл рейдах будет падать примерно на 50% больше вещей на человека, включая и эмблемы
- Цель в том, чтобы представить игрокам возможность выбирать: где им больше нравиться играть.
- В WotLK 10-ппл рейды были проще, так как эту цель ставили перед собой разработчики. В Катаклизме все изменится.
Грим Батол – Цитадель Сумрака
- Этот рейд – аналог Наксрамаса в Катаклизме, будет начальным рейдом в аддоне
- 5 боссов
- ЧоГалл – главный босс подземелья
- Один из боев будет требовать применения «двойного стрейфа» — что это пока не пояснялось
- Другой бой будет типичным консул-боем, он получил название Сумеречные предки. Враги: члены Сумеречного молота, превратившиеся в элементалей
- После убийства ЧоГалла в героическом режиме, пол расколется и вы упадете в пещеры, где скрывается «ужасный секрет».
Но мы-то с вами знаем, что там сидит возрожденный Зверь =)
Небесная стена
- Подземелье, где работают летающие маунты. Однако их не придется применять в бою.
- Подземелье представляет собой дворец Элементалей Воздуха
- Игрокам придется сражаться с джиннами.
- Один из боссов – грозовой дракон
- Другой босс – повелитель элементалей, вероятнее всего, АлАкир
Новые зоны
Ульдум
- Он будет выдержан в египетском стиле.
- Зона будет поражать своим великолепием, будет много красивых детальных текстур и строений. Будут и пирамиды.
- Ульдум был закрыт, так как его защищала особая машина Титанов, создавшая огромную гору. Катаклизм разрушит машину и проход откроется
- ТолВир – новая неиграбельная раса, запланированная разработчиками.
Подземье
- План Элементалей Земли, где Смертокрыл вернулся к жизни.
- Смертокрыл прорвался в башню в центре Подземья и явился в Азерот через гигантский водоворот в океане.
- Теразан будет представлена в игре и ее племя будет занимать ту же нишу, что сейчас занимают Сыновья Ходира с учетом «вынесенных уроков»
- Воздушные корабли Молот Оргримма и Усмиритель небес будут там
- В Подземье вам встретиться множество кристаллических и каменных монстров
Комментарии закрыты.