Дорогие читатели, предлагаю вашему вниманию краткий обзор Тол Барада. Напомню, что это новая боевая зона, аналогичная Озеру Ледяных Оков, которая была «включена» в последнем билде. Кратким обзор получился прежде всего из-за того, что зона совершенно не готова. Об этом свидетельствует хотя бы фраза, которой меня встретили в Тол Бараде: некий дебаггер сообщал о дебагах =).
Бои проходят с промежутком в 40 минут. Но мне кажется, что это сделано специально для активного тестирования, на живых серверах разрыв увеличат до пары часов, как это было с ОЛО.
Битва в Тол Бараде довольно необычна. В отличие от Озера Ледяных Оков, где одна сторона защищает крепость, а другая атакует ее, в Тол Бараде обе стороны атакуют три контрольные точки: кузню и два гарнизона, расположенных на карте треугольником.
- Цель атакующей стороны – захватить все три точки, так как это приведет к победе
- Цель защищающейся стороны – не дать этого сделать, а значит, тоже захватить эти точки.
Есть еще три башни, но их назначения я так и не понял. Возможно, разрушая башни, атакующая сторона получает какое-то преимущество. Не знаю.
Так как в битве участвовало очень мало народу, а локация сама по себе большая, активных боевых действий я не заметил. Поэтому решил побродить по зоне, делая скриншоты и периодически наведываясь на контрольные точки, чтобы захватить / отбить их. Бегая по зоне встретил осадную машину и даже покатался на ней. Предназначение очевидно – разрушать башни.
Игровой процесс довольно примитивен: беги туда, где враг, убивай его, захватывай точку. Конечно, если в зоне будет битва много на много народу, на первый план выйдет тактика. Благо развернуться есть где: пространства открытые, так что разведка станет играть не последнюю роль. Прошло совсем немного времени, и мы выиграли. Вот как выглядит зона Тол Барад после ее захвата одной из фракций в невоенное время:
Общее впечатление от зоны: помесь мрачных подземелий Oblivion’a с замком Wolfenstein. Готичная мрачность повсюду. От первых – полумрак, постоянный туман и дымка, от второго – лучи прожекторов, прорезающие небо, каменные твердыни, постоянное чувство опасности. Прожекторы – очень хорошее решение. Хотя разумом ты и понимаешь, что они ничем тебе не грозят, подсознательно все же стараешься избегать попадания в них. Ну когда видишь красный ник, почему-то обо всем этом забываешь =)
Также чем-то постройки напоминают новую архитектуру отрекшихся, но весьма слабо. Сама зона довольно хорошо проработана, но вот незадача: ни единого НПС! Причем, ни во время боя, ни после боя НПС не появляются. Помимо башен, гарнизонов и Твердыни Барадина на карте расположено три склепа. Склепы пусты, но очевидно, что с ними будут связаны обещанные ежедневные задания.
Вход в Твердыню Барадина я найти так и не смог, вполне вероятно, что он расположен на втором этаже здания. Но, так как маунты (пока?) летать не могут, то попасть туда не представляется никакой возможности. Зато снаружи целая выставка инструментов казней: виселица, гильотина, которая еще больше усиливает мрачное впечатление от Тол Барада.
В целом: очень доволен внешним видом и проработкой зоны. Недоволен невозможностью поделать квесты и полным отсутствием НПС. Так что буду ждать, пока Тол Барад доведут до ума.
Комментарии закрыты.