Итак, я попал на бету Катаклизма вновь созданной троллихой-друидкой. Как я уже писал, друид меня привлек по двум причинам: первое – я хотел увидеть бумкинов троллей своими глазами, а вторая – я очень мало знаю о друидах и потому решил сам посмотреть, что же представляет этот класс в реалиях Катаклизма.
Перед тем, как пойти в подземелье, я решил немного потренироваться на мобах, отработать ротацию и вообще хоть чуть-чуть получить представление о классе. Оказалось, что ничего сложного нет: начинать бить моба можно чем угодно. После того, как мы, скажем, применили Звездный огонь, полоска затмения начинает сдвигаться.
Чем больше мы используем Звездный огонь, тем дальше она сдвигается. Достигнув 100 пунктов, полоска останавливается, а мы получаем эффект затмения – Солнечного или Лунного. Одновременно с этим мы получаем приличный баф к урону, а иконка Гнева начинает светиться, как бы предлагая себя использовать. Бонус работает, пока шкала вновь не вернется к 0. Причем дальше можно набирать очки только, продолжая использовать то же заклинания.
Таким образом, ротация друида в общем виде выглядит следующим образом:
- Звездный огонь – ЗО
- Гнев – Г
ЗО-ЗО-ЗО-ЗО-ЗО – Затмение – Г-Г-Г-Г-Г-Г-Г-Г-Г-Г – Затмение – ЗО-ЗО…
Между этими заклинаниями нужно вставлять всякие полезные плюшки, на которых так и написано – использовать по кулдауну. Заботятся Близзард о нас, о казуалах.
Кстати нашел место, где можно очень легко сделать достижение на убийство OVER9000 существ и получить питомца-броненосца. Один разбойник уже просек фишку и занимался там нехитрым делом – вырезал овец.
[nggallery id=50]
Там же я опробовал недурные друидские грибы. Вся соль в том, что нужно очень быстро «вырастить» на земле три гриба, а потом взорвать их. АоЕ очень эффективное, как я позднее убедился в подземельях. А кроме того, это просто очень круто выглядит =)
После столь длительного вступления перейдем непосредственно к инстам. В первый раз меня позвало в Чертоги созидания. Подземелье довольно красивое, да и группа попалась опытная и слаженная. Мне довелось поконтролить мобов, используя корни. Порадовал урон, криты по 15-20к, которые идут один за другим во время затмения – это приятно.
[nggallery id=51]
Зачистив треш, мы подошли к первому боссу – Анхууру. Тактика была рассказана, бафы развешаны, мана восстановлена. Пул… падение сервера. Надо ли говорить, каково было мое негодование? =) 1-0, героики повели в счете.
Минут через 20 сервер поднялся, и я вновь вступил в очередь на поиск группы. Должен заметить, что время ожидания в очереди мало чем отличается от «живых» серверов – Ддшники ждут также должно, а танки столь же редки. Надо будет попробовать себя в качестве медведа.
Наконец, меня позвало в Крепость темного клыка. Интерьеры подземелья до боли знакомы каждому, кто качался, посещая подземелья. А вот население в подземелье сменилось: вурдалаки и упыри… Треш очень суровый, один хиленький вурдалак мог за считанные секунды аннигилировать нашего танка со 100к ХП.
[nggallery id=52]
Дойдя до босса, мы остановились. Надолго. Босс просто мега-суров. Он использует способность, которая оставляет всей группе пару процентов здоровья, после чего начинает кастовать АоЕ лечилку: восстанавливает ХП и себе, и группе. Без слаженности тут делать нечего. Если сбить хил слишком быстро, то танк умрет, так как целитель не успеет поднять его ХП, если же не сбить, то босс полностью вылечится и все начнется по новой. Прибавьте к этому дебаф на добавочный урон от Тьмы, и вы получите отличное место для вайпов.
2-0 в пользу героиков. Сменив три танка и два хилера, группа распалась.
К этому времени я уже понял, что героики – это ГЕРОИКИ. Но решил попробовать свои силы еще в одном забеге. На удивление, в этот раз позвало быстро. Я оказался в Мертвых копях перед вторым боссом. Бафы, краткий ликбез, пул.
Битва с боссом – гоблином, восседающим на хобгоблине, довольно динамична и интересна. Пожалуй, она подошла бы и для хорошего рейдового босса. Суть такова: гоблин раскидывает мины, которые лежат на земле некоторое время, а потом взрываются. Но раскидывает он их гораздо быстрее, чем мины взрываются, поэтому битва представляет собой своеобразную гонку ДПС. К концу схватки почти все поле боя было усеяно минами. Хотя все происходило в полнейшем хаосе, я успел сделать для себя два вывода:
- стоять нужно небольшими кучками по 2 человека, чтобы минимизировать площадь поражения
- нужно двигаться не сразу, тогда есть шанс, что вторая мина прилетит рядом с первой.
Конечно, в более хорошей экипировке эти хитрости будут лишними, так как босс будет зергаться. Но для начинающих покорителей героиков – в самый раз.
[nggallery id=53]
К сожалению, убийством гоблина все и закончилось. Треш, идущий после, оказался непреодолимой преградой… и героики получили еще одно очко, благополучно развалив еще одну группу, 3-0.
Больше в этот день в героики я решил не ходить, отложив поход на следующий день. Основные выводы, которые я сделал: если в нормале основную сложность представлял треш, то в героиках сложно все. Причем, чаще всего, героики давят именно численными факторами: слишком большой урон, слишком много ХП и так далее. Тактических сложностей я не заметил. Поэтому, одевшись в более хорошую экипировку, игроки будут легко зергать все, как и в WotLK.
А еще, что падение серверов во время пула босса приводит к вайпу.
Комментарии закрыты.