Пара очень интересных и содержательных синих постов. Но сначала позвольте затронуть мельком тему Виртуальных серверов. На ПТР есть 3 ПвЕ-сервера: корейский, европейский и американский.
Я играю на американском ПвЕ-сервере. А вот как выглядит игрок с другого «реального» сервера, но относящийся к тому же «виртуальному» — вы можете его видеть, в статусе указаны действия, которые вы можете с ним произвести (написать/взять в группу).
Теоретически еще должны быть общие гильдии, но его гильдии в списке доступных я не нашел. Видимо, еще не включили. Я еще вернусь к этой теме позже!
Мы удалили эти эффекты, поскольку они вызывали массу проблем в ПвЕ. Не стоит паниковать из-за этого изменения, мы можем сбалансировать урон в ПвП, чтобы компенсировать его кучей других способов — например, устойчивостью. Если вы спрашиваете, почему на Духе железного ястреба снижение урона было лишь уменьшено, а не удалено полностью — потому что это талант и он должен быть ценным. Но с этим изменение другие таланты в данном тире будут более привлекательными, и мы довольны этим.
Бонусы ПвЕ-сетов
Цель бонусов ПвЕ-сетов — не быть единственным лучшим вариантом, но и не быть полным шлаком. Мы не хотим, чтобы ПвЕ-игроки опасались заниматься ПвП лишь потому, что нас попросили отключать ПвЕ-бонусы в ПвП-зонах. Если сет-бонус будет создавать проблемы — мы можем изменить его соответственным образом.
Элитные награды и доступ к ним
Нет смысла давать элитные ПвП-награды за постепенно нарастающий рейтинг, поскольку они являются чисто косметическими. К тому же смесь из разноцветных предметов будет заметно выбиваться из общей картины.
Коварство Килдежена
Причина изменения Коварства Килджедена в том, что талант был слишком хорош и его брали 99% чернокнижников-колдунов. Мы не слишком довольны эффектом замедления, но когда талант снижал скорость каста, его вообще никто не брал. Изменения таланта на снижение скорости перемещения сделали его слишком сильным. У нас впереди долгое ПТР-тестирование, так что есть время «поиграться» с ним и довести до ума.
Следует отметить, что новая версия Коварства Килджедена находится вне глобального кулдауна и может быть использована одновременно с кастом другого заклинания. Кроме того, на ПТР патча 5.4 Блуждающий дух можно использовать на ходу по-умолчанию.
Гибкие рейды
В настоящий момент мы хотим сделать кулдаун Гибких рейдов похожим на ЛФР. У вас будет возможность повторно убивать боссов и каким-то образом это будет вознаграждаться. Вы сможете использовать бонусные роллы, получать Очки доблести и, возможно, какой-то лут с треша. Однако есть и отличия, давайте я поясню на примере. Скажем, вы вступаете в рейд из 12 человек и убиваете 1 босса. Покидаете рейд, вступаете в новый рейд из 20 человек — вам, возможно, снова нужно убить 1 босса. «Возможно» — потому что если все в вашем 20-ппл рейде убили первого босса, он не появится. Но, если хотя бы один рейдер не убил его, босс появится и вам снова придется его убивать.
Легендарная цепочка квестов
Когда выйдет патч 5.4, предметы для легендарной цепочки квестов из 5.0/5.1 будут падать и в Престоле Гроз для тех игроков, которые находятся на данной ступени прогресса. Разработчики не стремятся сохранять рейды Т14 актуальными, когда выходит Т16. Но, если вы решите пройти рейды Т14 в патче 5.4, вы заметите, что предметы падают с куда большим шансом!
Золотой лотос и Ежедневные квесты
Мир меняется и будет меняться время от времени. И это изменение Вечноцветущего дола — не исключение. У вас по-прежнему будет масса способов получить репутацию с Золотым лотосом, но да — Дол больше не будет прежним.
Опыт в битвах питомцев
Мы подтверждаем, что наблюдается проблема и существует баг, не позволяющий корректно зарабатывать опыт персонажам ниже 90-го уровня в ПвЕ-битвах питомцев. Ситуация должна исправиться после перезапуска серверов.
Стромгард в 5.4
В патче 5.4 не будет сценария в Стромгарде, найденная информация — это просто датамайнинг, обнаруживший эксперимент разработчиков с примечательным названием. Такое часто происходит. Разработчики тестируют какие-то новые технологии или функционал… и иногда остатки «тестовых» заготовок попадают в файлы ПТР, где датамайнеры могут их обнаружить. Мы хотели бы прояснить ситуацию: ничего связанного со Стромгардом в разработке не находится. Это не значит, что мы никогда не вернемся к этой локации, но это точно не будет в патче 5.4.