Катаклизм: Изменение системы классов / искусности
Когда мы впервые анонсировали наши цели дизайна деревьев талантов на БлиззКон-2009, одной из важнейших целей было устранение тривиальных и скучных талантов. Мы хотели бы, чтобы выбор талантов был разнообразным и прикольным процессом. Недавно мы представили информацию о талантах друидов, жрецов, шаманов и разбойников. Из этих превью и после альфа-тестирования мы услышали много отзывов, что поставленная нами цель не достигнута. Таланты почти не менялись со времен классического WoW. Поэтому мы решили переработать систему талантов в следующем билде Катаклизма.
Когда игрок получает 10 уровень, он получит базовую информацию об специализации ветки талантов и должен будет выбрать одну. В нее он будет вкладывать свои очки, тогда как другие ветки будут НЕДОСТУПНЫ, пока в выбранную ветку не будет вложено 31 очко талантов. Персонаж получит активные способности и пассивные бонусы за ветку, которую он выбрал. С получением новых уровней, они БУДУТ ВЫБИРАТЬ между очками талантов и новыми способностями. У них будет дерево с 31 очком талантов, где каждый талант более интересен и удобен, чем ранее. Когда они вложат последнее 31-е очко талантов на 70 уровне, другие ветки тоже станут доступны. На 78-м уровне в зонах Катаклизма персонажи увидят предметы с искусностью, также они смогут изучать навыки искусности у тренеров, получая бонусы от основной характеристики.
Мы понимаем, что эти изменения очень существенны и мы продолжаем работать над изменениями. Мы полагаем, что эти изменения лучше отражают наши цели в Катаклизме.
Таланты
Один из тезисов, высказанных на БлиззКон, определял таланты как «концентрацию крутости». Цель проста – убрать пассивные таланты, но это невозможно с текущим размером деревьев. Поэтому мы и снизили количество талантов в деревьях до 31.
В результате мы можем представить уникальные таланты, которые дают новую механику, заклинания и способности. У нас есть место для расширения талантов и уникализации игроков. Идея не в том, чтобы дать игрокам свободный выбор, но сделать этот выбор более неоднозначным. Ваша ротация не изменится и вы не потеряете любимые таланты. Это изменит лишь таланты-заглушки, на которые вы тратите потом и кровью заработанные очки талантов.
Мы внимательно следим за ПвП-талантами, например, за устойчивостью заклинателей к урону. Всегда будут ПвП и ПвЕ билды, но нам нравится, что разница будет не такой колоссальной, а потому не всякому игроку придется брать второй билд специально под ПвП.
Специализация
Мы хотим сфокусироваться на деревьях талантов, как на выбранном вами стиле игры. Ваше первое очко талантов будет очень важным. Если вы выбираете Совершенствование, мы хотим, чтобы вы во всем чувствовали себя шаманом-бойцом, а не распылялись по другим веткам талантов. Когда вы получите 10 уровень, вас спросят, какую специализацию вы хотите выбрать. Сделав этот выбор, вы получите определенные бонусы, позволяющие вам хорошо выполнять свою работу. Каждое дерево талантов будет давать свои бонусы, вроде увеличения урона от огня на 20% для магов Огня или увеличения радиуса для кастеров.
Выбор специализации откроет доступ к способностям, являющимся базой для выбранной роли. Наша цель – дать почувствовать специализацию так рано, как это возможно. Например, получив доступ к ношению двух оружий, Шаман совершенствования будет в полной мере ощущать себя таковым. На 10 уровне вы можете также получить Смертельный удар, Кровожадность, Удар щитом, Расправу, Шаг сквозь тень, Гром и молнию, Щит земли и Водного элементаля.
Деревья талантов будут иметь около 20 уникальных талантов вместо примерно 30 в наши дни. И выглядеть как во времена классического World of Warcraft. В целом 31-очковые деревья будут такими же, как 51-очковые. Просто будут убраны скучные и бесполезные таланты. Прокачиваясь, вы будете получать очко талантов каждые 2 уровня до 41 очка на 85 уровне. Наша цель – баланс между классовыми способностями и очками талантов на каждом уровне. Вы не сможете вложить очки талантов в другую ветку, пока не вложите в выбранную 31 очко. Однако, учитывая доступ к двойной специализации и сбросу талантов, это не должно быть проблемой для тех, кто хочет попробовать себя в разных ролях.
Искусность
В классическом понимании искусность давала игрокам бонусы в зависимости от количества вложенных в ветку очков талантов. Нас не устраивает эта ситуация. Уникальный бонус искусности теперь будет пассивным навыком, изучающимся у тренеров на 75 уровне. Также искусность будет улучшать бонусы веток талантов и будет доступна на высокоуровневой экипировке.
Комментарии закрыты.