У некоторых игроков может возникнуть впечатление, что игровая механика в World of Warcraft становится более прямолинейной с введением дополнительных элементов интерфейса, уведомлением об способностях и встроенных в игру гайдах. Хотя это впечатление необоснованно, оно имеет место быть и требует внимания.
Мы согласны, что нам есть над чем работать. Как ранее упоминалось, мы вводим в патче 4.2 журнал подземелий. Хотя эта функция не позволит полностью отказаться от изучения механики боев, она сделает освоение схваток проще и веселее (журнал прикольно выглядит, да к тому же содержит элементы истории игры).
Говоря о будущем, мы также думаем о внедрении ряда элементов геймплея из подземелий/рейдов в соло-контент. Например, это можно заметить в новых ежедневных квестах патча 4.2. Хотя цель не только в том, чтобы подготовить игроков к рейдам (мы хотим сделать квесты прикольными), сами квесты по себе и достижения связанные с ними заставляют вас использовать тактики, схожие с рейдовыми.
Например:
- Пылающие жертвы — это задание на «исцеление раненых НПС на поле боя», которое требует от игроков использования лекарства на раненых НПС. Однако целители могут использовать их заклинания, чтобы выполнить квест проще благодаря радиусу действия способностей
- Удар в сердце — серия квестов со случайными боссами, которые наносят урон, похожий на рейдовый. К тому же есть достижение «К рейду готов v.2», которое требует, чтобы вы убили всех пять боссов, не попав под их мощные способности.
- Некоторые достижения в локациях требуют более умелой «рейдовой» игры. Например, Идеальная победа требует от игроков убийства Раскаленного чудовища без получения урона от его способностей Раскаленный удар и Огненный булыжник. А Мастер Раскаленного фронта требует убить нескольких огнеходов нестандартными путями: например, убить шамана его же огненной волной.
Конечно, эти квесты не превратят неопытного новичка в матерого рейдера, но они позволят сделать ежедневный контент более интересным, а также предложат игрокам оригинальные испытания, требующие нестандартных действий.
Комментарии закрыты.