Система умения
Как это будет работать?
Вы получите бонусы лишь от той ветки, в которую вы вложите больше всего талантов или 50 очков в определенную ветку. Мы посмотрим, когда деревья будут закончены и мы начнем выстраивать стратегию билдов.
В целом, цель – позволить вам вкладывать очки талантов, куда вы хотите и не заставлять вас чувствовать, что вам не хватает очков талантов для прокачки или для вложения в другую ветку. Помните, что пассивные бонусы созданы, чтобы дать вам большую гибкость.
Доводы против гибридности
Представьте, что вы вложили 55 талантов в ветку возмездия и получили максимальный пассивный бонус в ветке. Ваши оставшиеся очки могут быть потрачены куда вам угодно: в возмездие, в защиту, в свет. Это вводит в заблуждение относительно чистых гибридных билдов, в которых вы глубоко уходите в несколько веток. Но мы не пытаемся поддерживать эту тенденцию, да и сами гибридные билды не популярны. Гибкость – в возможности тратить таланты куда вы хотите, без потери потенциального урона, лечения или живучести
Когда появится умение?
Мы создавали умение с учетом новых игроков. Вам будет очень сложно создать действительно бесполезный билд. Характеристика умения не появится до высоких уровней, а когда появится, вы должны быть точно уверены, что выбрав эту характеристику, вы получите достаточный прирост урона. Возможно, это немного усложнит выбор между преимуществами, но зато вы перестанете волноваться, что сделаете «неправильный спек».
Умения не будет на вещах 80 уровня
Да, на всех вещах 80 уровня из WoTLK не будет умения. Но как только вы войдете в новые зоны Катаклизма, вы начнете находить вещи с этой характеристикой.
Бонус от умения
Умение дает вам только один бонус – третий уникальный бонус для каждой ветки в которую вы вложили больше всего очков.
Бонусы для ДК и ферал-друидов
У фералов будут следующие бонусы: кошка – увеличение урона, медведь – снижение урона. Для ДК у нас есть особое решение, о котором мы не готовы говорить.
Баланс гибридов и пассивные бонусы с 76 очков
Вы получите пассивные бонусы только в той ветке, куда вложили больше всего очков. Даже если вы создадите билд вроде 40/36/0 вы не потеряете бонусы. Если вы получаете 10 уровень и вкладываете 1 очков в послушание – вы диск прист. Если вы получаете 85 уровень и вкладываете 70 очков в диск, а 6 в холи, вы по-прежнему диск-прист и получаете бонусы на поглощение урона. Даже если ваш билд будет 51/20/5, вы останетесь диск-пристом.
Гибридные не специализированные заклинания будут слабее
Они слабы и сейчас и мы продолжим эту линию. Мы не пытаемся понерфить их сильнее, чем они есть сейчас. Если мы захотим, чтобы ресто-шаманы кастовали мощные выбросы лавы, мы дадим им такой талант. Мы не хотим, чтобы выброс лавы для ресто-шамана скалировался бы также, как для элема.
Рыцари смерти и механика рун
Я знаю, что вам сложно оценить картину по ее фрагменту, но таланты будут изменены в Катаклизме. Мы изменим механику рун ДК, так что вы не будете столь зависимы от ГКД. Это позволит нам перебалансировать количество силы рун, которую получает фрост-ДК. Вспомните, что мы удаляем ряд талантов и даем вам пассивные бонусы. В целом если вы смотрите на бонус и говорите «хм, он не так-то хорош», то это потому, что мы не опубликовали все грядущие изменения.
Воины: Разница между ударной волной и ударом грома
Технически ударная волна – дальняя атака, как выстрел охотника. Это значит, что она аггрит также, как атака, но не может быть спарирована и от нее нельзя уклониться. Удар грома – заклинание, хотя и бьет физическим уроном и он не может быть сдиспелен. Разница между ударами, заклинаниями и дальними атаками чисто техническая
Я думаю, что мы можем изменить тип удара грома на дальнобойную атаку, как и ударную волну в патче 3.3.3. Так что вы будете наносить им 200% урона от критов.
Дисбаланс на Альтеракской долине
Мы обсуждали это много раз. На основании наших данных, собранных за годы, мы не согласны, что существует дисбаланс, позволяющий кому-либо получить преимущество или выигрывать чаще.
Комментарии закрыты.