Врата гнева / Битва за Подгород будут убраны в Катаклизме
Это не баг. Квесты завершаются на просмотре видео.
Если вы еще не выполняли эти эпические квесты — обязательно сделайте это. Потом может быть поздно.
Кулдаун АоЕ-способностей танков
Нам не нравится ситуация, когда каждый танк имеет способности, позволяющие без проблем хватать пачки аддов и когда у каждого танка есть способность наносить урон в ответ на удары. Подобные способности нужно использовать только в действительно необходимые моменты, а не по кулдауну.
Паладины
Щит праведника
Актуальные сведения о Щите праведника таковы:
Бьет противника щитом, нанося магический урон. Поглощает стаки Святой силы, нанося урон в зависимости от количества стаков:
1 Святая сила: 30% от силы атаки
2 Святые силы: 60% от силы атаки
3 Святые силы: 90% от силы атаки
Удар щитом наносит 100% от силы атаки, но это физический урон, с другой стороны он не требует вторичного ресурса.
Слова славы / Щит небес
Мы говорим о 15% блоке, а не снижении урона на 15%. Конечно, в битве вы заметите 15% блок. Но позвольте Щиту небес спасть на пару секунд и вы не всегда пострадаете от этого. Против драконов блок практически бесполезен, ведь их дыхание не блокируется.
Мы хотим, чтобы протодины использовали Слова славы время от времени и мы ищем наилучший способ для этого. Но мы не хотим, чтобы использование лечащих кулдаунов в прот-спеке было обязательным.
Насчет Инквизиции мы сомневаемся больше, это замечательная способность, если ретри-паладин использует лишь одну способность для траты Святой силы. Если же у протодина будет возможность использовать сразу две способности для траты Святой силы, может возникнуть сложная ситуация: что использовать Инквизицию для нанесения урона или Щит небес для снижения урона по танку?
Божественное намерение и Гнев небес
Мы снова изменили божественное намерение, и, вероятно, не в последний раз, так что теперь оно дает Святую силу за большинство особых способностей. Так как часто получение Святой силы непредсказуемо, нам было необходимо создать больше источников ее получения.
Нам хочется, чтобы Гнев небес был чем-то вроде заглушки. Это дурной тон, когда у игрока нет места в ротации для импровизации. Иногда вам нужно использовать особые способности, но вы не можете нарушить ротацию.
Конечно, использование заглушек не заменит использование таких ключевых способностей, как Удар воина Света или Приговора тамплиера. Пропуск Гнева небес может незначительно сказаться на вашем дпс, но это будет действительно небольшой провал. В отличие от рыцарей смерти, у который любое нарушение ротации оборачивается проблемами с дпс.
Воины
Ярость берсерка и Кровавая ярость на ГКД
Мы поместили их на ГКД, потому что воины используют их по кулдауну, так как теперь за яростью нужно следить.
Время действия Исступления
Мы продолжаем работать над аптаймом Исступления. Мы хотим, чтобы фурики часто были в Исступлении (около 60-75% времени), но в тоже время хотим, чтобы можно было контролировать неудачные серии, когда Исступление все не прокает. Таким образом, Исступление должно быть длительным, но не постоянным.
Кровожадность
3-секундный кулдаун Кровожадности беспокоит наст, потому что остается слишком мало возможностей для выстраивания ротации. Возможно, мы попробуем 4.5-секундный кулдаун.
Смертельное спокойствие
Смертельное спокойствие будет чаще прокать с Внутренней ярости.
Удар героя
Если у вас есть 30 ярости и Кровожадность на кулдауне, вы можете ударить Ударом героя
Безрассудство на ГКД
Возможно, это и не оправдано. Мы обсуждаем это.
Ротация воина неистовства
Да, скорее всего ротация будет длиной в 6-10 секунд и станет представлять собой следующее:
- Нет исступления: Кровожадность, Удар героя, Удар колосса, Прок мощного удара
- Исступление: Кровожадность, Яростный удар, Удар колосса, Прок мощного удара, Удар героя для сливания ярости.
Мини-Смертокрыл
Также на mmo-champion выложили видео нового загадочного питомца — мини-Смертокрыла. БиБи считает, что это награда за коллекционное издание. Я же склоняюсь к тому, что это будет питомец из магазина Близзард или же награда за одну из карт TCG World of Warcraft.
Комментарии закрыты.