Изменение звания Посланник в 4.1
Если у вас уже есть это достижение – вы сохраните звание. Звание Превозносимый работало иначе, потому что мы хотели перенести его в другое достижение (50 репутаций). Так что если у вас есть достижение – вы сохраните звание, если вам осталось добить еще немного – вам лучше поторопиться, так как после патча 4.1 вам придется зарабатывать дополнительную репутацию. Это аналогично достижениям Хранитель знаний или Исследователь, которые тоже изменились в Катаклизме.
Зул Аман и Зул Гуруб
В Катаклизме много нового контента, а также много обновленного контента, который мы ввели, чтобы улучшить историю игры. К тому же не забывайте, что еще больше контента будет введено в будущем. Но мы хотим, чтобы существующее в игре тоже развивалось и соответствовало положению дел в мире. Заново вводимые Зул Аман и Зул Гуруб не просто дают возможность получить новый лут, они продолжают служить интересам троллей, чья великая империя еще не разрушена до конца.
Мы двигаем историю троллей вперед. Хаккар и Зулджин повержены, но это не делает Зул Гуруб и Зул Аман чуждыми Азероту. Зул Аман находится в Азероте и, хотя Призрачные земли не были изменены в Катаклизме, это не значит, что цивилизация Амани осталась в стороне от глобальных событий.
Мы поделимся информацией о Зул Амане и Зул Гурубе в будущем, но я хотел бы сказать, что эти два центра цивилизации троллей еще сыграют немалую роль в Азероте. Возможно, две ветви троллей объединятся? Возможно, они объединятся еще кое с кем и устроят большое злое вуду?
Тройной спек вместо двойной специализации?
Основной причиной, по которой мы ввели двойную специализацию, были соображения удобства: если того требуют обстоятельства, класс мог сменить специализацию и не заставлять членов группы ждать его. Если же мы предложим вам тройной-четверной-пятерной спек, то игроки не остановятся, пока не получат возможность выбирать из целого массива специализаций на любой вкус и цвет.
Это быстро приведет к злоупотреблениям. Да, изначальная идея – иметь специализацию для различных ситуаций. Но очень скоро альтернатива превратится в требование: отдельный спек для каждого босса, это вполне очевидно. И игра станет своеобразным паззлом – совмести спек и босса.
Друиды и изменение друидов-целителей
Мы немного волновались насчет эффективности друидов в ПвП. Мы попытались исправить ситуацию, изменив Жизнецвет. Однако на наш взгляд проблема решена не была и мы уберем увеличение стоимости маны Жизнецвета, оставив нерф эффективности лечения.
Изменение Периода цветения – это просто исправление бага. Изменив талант мы хотим сделать его более полезным в 5-ппл и в 10-ппл подземельях. Более подробно мы сообщим вам позже.
Паладины и кулдаун Торжества в 4.1
Цель Торжества – дать возможность лечить в трудных ситуациях, а не использовать его постоянно. Вот почему мы решили ввести кулдаун. Мы хотим, чтобы Торжество было сильнее, но использовалось реже, нежели чтобы это была слабая спам-лечилка. Нам также нравится взаимодействие Торжества и Отмщения, потому что тогда лечение корректно скалируется с контентом. Если вы получаете много урона – лечение будет сильнее.
Мы считаем, что это лечение было проблемой для паладинов-танков. Нам не нравился этот стиль игры. Хотя технически у игроков был выбор между выживаемостью и аггро, практически танки почти всегда выбирали выживаемость. Теперь у вас по-прежнему будет этот выбор, но так как лечение будет слабее, его преимущество станет не таким очевидным.
Самолечение – один из критериев сравнения. Но оно должно рассматриваться в контексте. Например, рыцари смерти изначально имеют меньше возможностей для снижения урона, чем паладины, но у них есть много самолечения для компенсации этого. Это нормально, ведь у паладинов тоже есть кое-какое самолечение (они же класс с лечащими способностями, в конце концов), но паладины лучше справляются со снижением урона. Мы пытаемся сделать танков равными в плане эффективности, но уникальными в плане используемых инструментов.
Мы не слишком заботимся об актуальности танков-паладинов в ПвП. Мы знаем, что некоторым игрокам это нравится, но большинство танков предпочитают танковать мобов, а не игроков. Мы хотим, чтобы все спеки были хороши в ПвП, но это не всегда возможно. Да и к тому же, у паладинов есть другие спеки для этого.
Я понимаю, что изменение Торжества затронуло и паладинов воздаяния, и у нас есть решение, которым мы поделимся позже. Мы думаем, что изменения патча 4.0.6 дали воздаянию слишком сильный баф в ПвП и понимаем, что ситуацию нужно менять. Мы хотим, чтобы упор паладинов воздаяния был на нанесение урона, а не на самолечение.
Это не значит, что гибриды должны отказаться от возможности изредка подлечить союзников – это круто и мы хотим этого. Но с другой стороны дпс-спеки должны быть сфокусированы на дпс. И поэтому мы хотим уменьшить лечение паладинов воздаяния. В любом случае, мы еще не пришли к окончательному решению.
Жрецы и Послушание в 4.1
Мы хотим, чтобы Слово силы: Щит, Слово силы: Барьер и Божественное покровительство были важной частью ротации дисц-жрецов. Мы хотим, чтобы вы использовали эти заклинания часто. Изменения не нацелены на изменение геймплея, скорее на полировку всего спека.
Как мы говорили ранее, мы не хотим, чтобы жрецы использовали только щиты, забывая о других заклинаниях, возможно, даже более эффективных. Хотя снижение урона – конек дисц-жрецов, мы хотим, чтобы вы также использовали Исповедь, Великое исцеление, Молитву исцеления и Быстрое исцеление. Использование этих заклинаний не делает из вас жрецов света, особенно если вы применяете их, чтобы вызвать срабатывание ключевых талантов спека, таких как Сила духа.
Мы знаем, что многие игроки хотят, чтобы класс специализировался исключительно на одних щитах, но мы не хотим этого. Мы желаем, чтобы вы использовали заклинания, наиболее подходящие к ситуации: лечение, щит или даже Кару. Ваши щиты будут полезны, но они не должны быть вашим единственным инструментом.
Комментарии закрыты.