Трансмогрификация и Хранилище бездны
Часть запросов вызвана техническими ограничениями. Одной из причин, по которой мы можем разрешить хранить столько много предметов в том, что мы храним просто цифры, ID-предметов. Добавляя на предмет чары, камни, перековку, вы увеличиваете количество хранимых данных. Хранилище бездны — «глубокая заморозка» предметов на хранение. Мы не хотим, чтобы она была вторичным банком.
Это отличное решение для сезонных предметов, для коллекционных предметов и так далее. Для тех вещей, которые вы не хотите удалять, но и которые не носите постоянно. Если мы просто добавим 80 банковских ячеек, нам впору давать премию за технические достижения.
Одно из главных ограничений Хранилище бездны — предмет должен быть персональным. Кроме того, вы не сможете поместить в хранилище вещи, которые нельзя носить, так как оно вводит главным образом для поддержания перековки. И вряд ли мы позволим класть туда петов, маунтов, предметы профессий.
Обе системы абсолютно независимы, но мы вводим их одновременно, так как полагаем, что игрокам потребуется больше места для полноценной трансмогрификации. Особенно в длительной перспективе. И Хранилище бездны займет эту нишу.
Ограничения на трансмогрификацию
Наши художники работают над тем, чтобы игра не превращалась в клоунаду. Да, это прикольно порой подурачиться, но дизайн World of Warcraft в целом не является клоунским. Поэтому мы ограничим трансмогрификацию предметов, которые выглядят как рыба, метла или лопата. Это все еще обсуждается.
За примерами «клоунского оружия» добро пожаловать в пост Самое обычное оружие в WoW.
Трансмогрификация наследных вещей
Мы вряд ли разрешим трансмогрификацию наследных предметов.
Трансмогрификация и новые модели
Мы по-прежнему будем создавать крутые высокоуровневые сеты и вещи. Трансмогрификация будет лишь дополнительным стимулом к этому. Разумеется, наступит день, когда четверо игроков отправятся запинывать Смертокрыла, чтобы зафармить сет, который они могли бы носить.
Но я полагаю, что здесь присутствует изрядная доля субъективизма, относительно того, что лучше и как игроки хотят выглядеть. Если кто-то устраивает гонку за полным Т13 сетом, а затем трансмогрифицирует его — это его право. Но я думаю, что он предпочтет продемонстрировать всем свои достижения.
Трансмогрификация и привязка предметов
Да, предметы станут персональными. Если вы трансмогрифицируете БоЕ-вещь, то она также станет персональной, ее нельзя будет вернуть торговцу или передать игроку.
Ограничения Трансмогрификации
Многие игроки в городах носят иные вещи, например праздничные одеяния, ролеплейные наряды и т.д. Другим не нравится, как выглядит их экипировка по сравнению с целым тиром. Так что у вас появляется возможность сделать персонажей более интересными и разнообразными, использовать экипировку, которая собирает пыль в банках.
Если же ваши опасения вызваны опасением увидеть толпы клонов, то вспомните о том, что латные доспехи не могут получить модель тряпичных и так далее. Так что вы вряд ли увидите воинов, танкующих босса в розовом вечернем платье. Кроме того, вам еще необходимо будет получить предмет, для того, чтобы трансмогрифицировать экипировку, а значит время отправляться в старые подземелья.
ПвП
Будет ли добавлено новое поле боя в патче 4.3?
У нас нет планов добавлять новые поля боя в патче 4.3
Вы вводите инструмент для поиска рейдов, не могли бы вы ввести нечто подобное и для рейтинговых БГ?
Мы можем дать эту задачу разработчикам. Но эта функция абсолютно отличается от поиска подземелий / рейдов, однако она аналогична кроссе-серверному поиску обычных БГ, кроме того факта, что ваша команда сможет продолжить игру тем же составом.
В чем проблема с переносом наследных вещей между серверами?
Мы разговаривали об этом с Ghostcrawler’ом и как он пояснил, никаких проблем нет. Просто в данный момент разработчики сильно загружены расширением функциональности игр Starcraft 2 и World of Warcraft, интеграцией с Battle.Net и работой над Diablo 3. Поэтому точную дату назвать пока невозможно.
Чернокнижники-колдуны и шаманы — классы, одновременно успешные и провальные в ПвП. У них слишком много синергии и поэтому любой класс вместе с ними чувствует себя хорошо. Что вы думаете об этом?
Основываясь на моей беседе с Ghostcrawler’ом, я могу сказать, что шаманам-целителям нужно дополнительное внимание. Так он подумывает наложить свои клешни на Ветрорез.
Есть ли возможность вернуть старую Альтеракскую долину? Похоже, большинство ПвПшеров поддерживают эту идею?
Мы говорили об этом с Томом Чилтоном и Грегом Стритом. И мы погрузились в воспоминания говоря о бесконечной, в буквальном смысле, Альтеракской долине. Я помню эти постоянные самоубийственные забеги своим гномом с кладбища лишь бы прервать призыв Орды. Мы говорили об этом очень долго. И часть проблемы в том, что БГ заскриптованы совершенно по-другому, ведь нам нужно использовать новые инструменты разработки и улучшать дизайн БГ.
Но говоря об этой проблеме: АД 1.0 была создана на очень старом фреймворке, разобраться в котором сейчас будет затруднительно. Нам проще создать что-то с нуля, чем переделывать старое.
Как насчет тренировочных матчей?
Мы говорили и об этом, разработчики уверили, что возможность возвращения матчей на арене вдобавок к маневрам существует. Но они также отметили, что работа над кодом тренировочных матчей имеет самый низкий приоритет. Работая над Катаклизмом они отметили, как мало игроков использует тренировочные матчи на арене и потому отказались от них.
Что насчет зон по типу Хаалы в Награнде?
Говоря об этом, я могу сказать, что это великолепные места и мы хотели бы вернуть их. Хаала не занимает много времени при разработке по сравнению с Тол Барадом / ОЛО. К тому же подобные зоны отлично подходят для создания ПвП-ситуаций, особенно если в них завязаны ежедневные квесты / рейд боссы.
Верните мировое ПвП!
Все, что я могу сказать, мы вернули игроков в Штормград / Оргриммар и это не очень-то круто. Мы планируем исправить это в будущем.
Ага, стакающийся дебаф, отнимающий по 10 золотых каждую минуту, пока вы не убьете игрока =)
Комментарии закрыты.