Рейды на 25 человек
Мы продолжим вносить изменения по мере необходимости, чтобы сохранять относительное равенство рейдов для 10 и 25 человек в плане затрачиваемого времени, получаемых наград и сложности. Оно никогда не будет идеальным, но мы заинтересованы в рейдах обоих размеров по ряду причин.
В конечном счете, мы продолжим разрабатывать рейды для 25 человек так долго, как долго будет достаточное количество заинтересованных в этом формате гильдий. Пока мы не видим необходимости отказываться от этого формата или падения интереса к нему, который бы вызвал озабоченность.
Мы продолжим создавать рейды сначала на базе формата для 25 человек и лишь потом подгонять их под другие размеры и сложности. Все это в комбинации с нашим стремлением сохранить Поиск рейдов в формате для 25 человек, стоит затрат нашего времени и позволяет сохранить большие рейды.
Независимо от личных предпочтений или мнений игроков относительно размеров рейдов в World of Warcraft пока мы не видим возможности удаления рейдов на 25 человек в обозримом будущем.
Ущемление Альянса
Вы делаете всем и себе в частности медвежью услугу, манипулируя логикой, говоря, что мы игнорируем отзывы игроков. Многие из упомянутых в вашем сообщении моментов требуют дальнейшей переработки контента для 1-60 уровня в Катаклизме. С вашей точки зрения и отношения к Альянсу это выглядит очень простой задачей. Но решение не должно приниматься из одного лишь стремления уточнить историю Альянса и воргенов в частности.
Но мы не игнорируем и такие предложения, мы взираем на них с прагматической точки зрения. Независимо от того, что мы знаем сейчас, это был бы неоправданный риск задержки выхода аддона просто из-за желания переработать контент 1-60 уровней, чтобы убедиться, что Альянс и Орда находятся на одинаковых позициях с точки зрения качества. При этом вы забываете, что переработка этого контента прошла почти незамеченной для среднего игрока. Среднего игрока больше волновала нехватка контента на 85 уровне, нежели то, что в определенных локациях Орде было уделено больше внимания. И, так как мы не собираемся менять историю аддона просто потому, что игроки не считают Тралла достаточно нейтральной фигурой, мы продолжим двигаться по своему плану.
Теперь к разработке Пандарии. Месяцы мы слушали предложения Альянса о всех аспектах: от истории до гордости фракции, населения, отношения на Близзконе и т.д. Многие из них резонны, и мы учтем их в разработке следующего аддона, но мы также создаем историческую базу, которая послужит основой для большего числа аддонов и даже новых игр (надеемся!) в будущем.
Но эти достойные предложения превращаются в мусор и теряют свою содержательность, когда они подаются на эмоциональном уровне. И каждый кусочек информации о будущем контенте разбирается на молекулы, исследуется на предмет наших истинных намерений и задумок. Все это приводит к разногласиям, расслоению игроков и ужасным спорам, лишая сообщество возможности общаться конструктивно, не позволяя нам узнать адекватное мнение о том, чего хотят и в чем нуждаются игроки Альянса. Все сводится к обвинению Орды в том, что эта фракция более «крута» и в истории, и в дизайне.
Хотя обе стороны имеют и ужасные, и прекрасные страницы в прошлом, есть причина, по которой мы не хотим создавать однозначно плохую или хорошую фракцию. Играя с друзьями, вы должны иметь возможность выбирать ту расу или сторону, которая, по вашему мнению, самая крутая или которая просто нравится больше всего.
Я горжусь тем, что играю гномом, когда приходит время покорять подземелья с моими друзьями из Альянса. Я доволен тем, что представляю гоблинов, когда отправляюсь на приключения с товарищами из Орды. Это мой выбор. Я уверен, что многим из вас плевать на обе эти расы, но мне все равно.
Комментарии закрыты.