Очень короткие патчноты свеженького проходного патча 5.1.0а, очередная порция хотфиксов и синих постов. А еще — совсем чуть-чуть вполне конкретных планов разработчиков на патч 5.2 и две потрясающих обоины.
- Способности питомцев, использующие анимацию полета снаряда, теперь корректно отображают свой визуальный эффект.
- Отключение уведомления о потере контроля в меню интерфейса также отключает отображение красной перезарядки на панели действий.
- Если уведомление о потере контроля включено, «красные кулдауны» не будут отображаться для тех способностей, которые уже перезаряжаются и в тех ситуациях, когда кулдаун будет длиться больше, чем сам контроль.
- Ночь теперь наступает в положенное время на всех серверах.
- Иконки целей в сценариях больше не будут оставаться активными до завершения сценария.
- Исправлена ошибка, приводившая к краху клиента во время битв питомцев.
- Исправлена ошибка с компьютерами Мак, вызывавшая крах клиента во время игровых синематиков на OSX v.10.6.
Хотфиксы от 10 декабря
Помимо перечисленного, также понерфелены ПвП-аксессуары с целью понизить мгновенный урон в ПвП.
Маги
- Критическая масса теперь увеличивает шанс критических ударов Огненного шара, Стрелы ледяного пламени, Огненной глыбы и Ожога на 1.3 вместо 1.25.
- Пламенный взрыв теперь распространяет Воспламенение, Огненную глыбу и Возгорание на 3 цели.
Задания
- Добыть Механизированный огонь для Мечты о будущем теперь проще.
- Игроки, завершившие Чем старше, тем лучше и Преступление и наказание теперь корректно получают квест Уже не у моря.
- Игроки, выполняющие Наблюдательные тотемы, больше не попадают в неправильную фазу.
- Задание Враг у ворот больше нельзя расшарить.
Битвы питомцев
- Каменное буйство имеет кулдаун в 1 ход.
- Магматический котенок получил больше здоровья.
- Некоторые боевые питомцы теперь появляются в то время дня, которое больше им подходит.
- Поющие сверчки теперь считаются редкими питомцами.
- Юные силитиды теперь не такие неуязвимые.
Бойцовская гильдия
- Исправлена ошибка, из-за которой охраняющий глаз оставался после исчезновения Зеншара.
Профессии
- Игроки, удалившие свой алхимический камень, теперь могут получить Странный сферический камень, выполнить задание и создать новый.
- Свежесозданные сапфировые тигрята всегда будут необычного качества.
Существа
- Редкие представители хозенов теперь с меньшей вероятностью исчезают или уходят в эвейд.
- Клешнелорд Крилмандар теперь виден для игроков, выполнивших квесты на Крепость покорителей или Львиный лагерь.
- Охотница Ваэльири теперь корректно предоставляет услуги хозяина стойл.
Рейды и подземелья
- Нормальные и героические режимы боссов в рейдах теперь дают по 40 ОД.
- После победы над Цулоном в ЛФР элем-шаманы теперь вновь могут получать лут с босса.
- Пол под Элегоном всегда будет появляться, когда босс повержен.
Исправленные баги
- Исправлена ошибка, вызывавшая пропуск игровых роликов при отключенном звуке.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам ниже 85 уровня видеть и лутать Сокровища Пандарии.
- Исправлена ошибка, позволявшая целительному тотему Волджина из сценария Кинжал во тьме функционировать вне сценария.
Охотники
- Бодрящие споры больше не стакаются с другими аналогичными бафами.
Монахи
- Больше нельзя украсть или рассеять Сверкающую нефритовую молнию Сюэня.
Жрецы
- Исправлена ошибка, которая не позволяла Вознесению активироваться, если прок происходил, когда жрец находился в контроле.
Шаманы
- Исправлен баг, позволявший использовать ряд навыков и способностей, находясь под Сглазом.
Чернокнижники
- Урон от Огненного ливня больше не препятствует захвату флагов.
- Хаос больше не будет дублировать атаки, направленные против цели под Изгнанием или Смерчем. Эти атаки больше не будут поглощать заряды заклинания.
Синие посты
Режимы испытаний
Разработчики хотели бы добавить режимы испытаний к существующим подземельям из предыдущих аддонов. Точная дата пока неизвестна, но они рассматривают эту возможность.
Мгновенный контроль
Мы бы очень хотели сделать так, чтобы как можно больше контроля начало возвращаться к модели со временем применения. Мы считаем, что мгновенные заклинания должны быть чем-то довольно редким. И мы согласны, что сейчас их стало слишком много.
Монахи и патч 5.2
Следующие изменения запланированы для монахов-целителей в патче 5.2:
- Исцеляющий кокон нельзя будет рассеять, а он сам не будет прерывать заклинания в конце эффекта. Игроки смогут прыгать в нем.
- Мы работаем над проблемой, не позволяющей использовать Заживляющий туман на маунтах, хотя он должен сбрасывать заклинателя с маунта при применении.
- Успокаивающий туман — больше нельзя развеять, так что он будет работать по аналогии со жреческой Исповедью. Он рассматривается, как ХоТ.
И на десерт — очень красивые анимированные обои для рабочего стола на тему Короля-Лича:
На страничке автора на Ютубе вы можете найти подробное описание, ссылку для скачивания и инструкцию по установке, если такое желание возникнет. Кстати, там же можно найти еще одни «живые» обои — теперь уже с Иллиданом: