Предлагаю вам подборку синих постов, а также расшифровку звуковых файлов Волджина. Ничего убер-спойлерного в этих файлах нет, поэтому выделять в отдельный пост не стал. Кстати, желательно все это читать с традиционным тролльским акцентом, мон!
- Тварь да будет убита!
- Гаррош спрятал целую секретную базу! Куда завела его жажда власти?
- Бейн! Ты со своими воинами удерживаешь эту точку. Эти герои отправятся вперед и вытащат вождя из укрытия!
- Люди гибнут наверху! Город объят хаосом!
- Я покончу с этим! Остановите резню!
- Я вернусь за тобой. Все будет хорошо, Бейн. Я найду Тралла, убью Вождя и отомщу за твоего отца. Черное копье никогда не погибнет.
- У нас нет другого пути, человек, мы должны остановить Гарроша здесь и сейчас. Иначе мы будем в бегах всю нашу оставшуюся жизнь!
- Они должно быть захватили доки! Ха-ха! Добро пожаловать на поля бойни.
- Тиранда?!
- Они — герои, нет никакого сомнения.
Это отличное место, чтобы научиться играть или отточить свои навыки, не тратя время других игроков. Система создана, чтобы вы могли освоить базовые основы, она не научит вас продвинутой тактике. Скажем, для танка она главным образом фокусируется на том, чтобы удерживать аггро и защищать целителя.
Алани в патче 5.4
Да, Алани все еще доступен в 5.4
Новый Клиновопль и дизайн предметов
В глазах на неодушевленных предметах есть что-то особенное. Я полагаю, это потому, что они являются одним из самых привлекательных и заметных элементов предметов, а количество эмоций, которые можно передать с помощью движения глаз поистине колоссально. И есть что-то устрашающе-странное, когда неживой предмет оживает путем добавления глаз — своеобразная смесь из антропоморфизма и анимизма.
ПвП и ПвЕ-вещи
Проблема в том, что если у игроков есть более простой и быстрый способ получения вещи, игроки обязательно выберут его, независимо от личных предпочтений к игре. Очевидно, что мы хотим этого избежать, сделав все грамотно.
Если вы серьезный рейдер и не любите заниматься ПвП, вы вероятно будете чувствовать себя ущемленным, если остальные согильдейцы смогут пойти на арену, чтобы завершить свой комплект ПвЕ-предметов. И наоборот.
Я полагаю, эти две группы достаточно различны, чтобы гарантировать различие в экипировке. Можно ли улучшить текущую систему? Вероятно, многое далеко от идеала и мы попытались применить множество новых идей в ПвП в Пандарии. Некоторые из этих идей достаточно радикальны, и мы знаем — при введении чего-то совершенно нового риск всегда есть. Мы делали ошибки и научились на этом опыте.
Также важно помнить, что новый аддон всегда дает больше простора для изменений в дизайне. Поэтому если у вас есть даже супер-пупер классная идея, порой ее лучше отложить до выхода аддона, а не пугать игроков.
Очевидно, если бы мы выпускали Пандарию сегодня, мы бы кое-что изменили. Но говоря по чести, я думаю, что в Пандарии уже внесены (и будут внесены) некоторые наиболее серьезные изменения, и патч 5.4 получится по-настоящему завершенным. Я должен сказать — мне крайне любопытно, как патч 5.4 покажет себя и как игроки воспримут новые особенности.
—
Исправление уровней вещей — это супер-просто, исправление всего, что зависит от уровня вещей — уже нет. Это то место, где начинается сложность дизайна, поскольку вся игра представляет собой целую сеть связей и каждое отдельное изменение, которое вы внесете, вызовет целую волну изменений, которые тоже «нужно править». Одни правки легки, другие сложны, третьи вообще неожиданны.
Ордос и ограничение по легендарному плащу
Мы планируем изменить ограничение по доступу к Ордосу на общее для аккаунта. В целом, если хоть у одного из ваших персонажей есть легендарный плащ, все ваши герои на аккаунте смогут получить доступ к боссу.