Приличная подборка синих постов, касающихся изменений классов в патче 5.4, высокой конкуренции за Киражского стражника, принципов получения достижений в рейде на Оргриммар, а также трех доступных в рейде маунтов. Плюс хотфиксы для текущего патча 5.3 — не слишком большие =)
Рейды и подземелья
- В битве с Цзи-Кунь Золотое яйцо можно лишь передавать другим игрокам. А достижение Бережное обращение должны получать и мертвые игроки, и жрецы в форме духа воздаяния.
- Сброс кулдауна в режиме испытаний также сбрасывает кулдаун на Невидимость и малые зелья невидимости.
Предметы
- Флейта Ксантиша теперь может быть корректно использована каждые 5 минут и не может быть использована мертвым персонажем.
Остров Грома
- Исправлена ошибка, когда игроки не могли использовать чары для призыва боссов.
Миниатюрный киражский стражник
Этот пет задуман, чтобы быть весьма редким. Время его появления определяется рядом факторов, включая население зоны (и людей с других серверов через КСЗ). Однако соревнование за обладание им — ожидаемый элемент. Не стоит разочаровываться, если вы не смогли поймать его в первые часы, открывающие сезон, в течение которого пет будет доступен.
—
В мире есть сотни петов, многих из которых очень легко поймать. Редкость — важный фактор, делающий питомцев ценными и желанными. Ответьте себе на вопрос: нужен ли вам Миниатюрный киражский стражник? Должен ли каждый игрок легко и непринужденно получить любого питомца? Даже если это пет, которого можно поймать в течение 3-месячного периода, какой процент игроков сможет получить его в первые 24 часа? И даже если их будет 99%, разве не будут появляться подобные темы от того 1%, кому не повезло?
Паладины в патче 5.4
Цель изменения Вечного пламени
Мы внесли некоторые изменения в Вечное пламя, поскольку мы считаем этот талант слишком используемым паладинами Света. Наша цель для паладинов-целителей заключалась в том, чтобы они брали Самоотверженного целителя, если хотят использовать Правосудие, Вечное пламя для ХоТ-лечения или Щит небес для поглощения урона. Но в результате почти все игроки берут Вечное пламя и мы не хотим превращать паладинов в ХоТ-машины (эта ниша уже занята друидами и жрецами).
Мы не думаем, что общее лечение паладинов слишком высоко (но в ходе ПТР патча 5.4 мы получим больше информации, поэтому наша цель — не нерф, а снижение силы Вечного пламени. Одна из самых больших проблем способности — ее взаимодействие с искусностью Озаряющее исцеление, превращающей ХоТ в мощный щит. Если необходимо, мы компенсируем изменение бафом другого лечения. Наши планы на данный момент — откатить нерф начального лечения Вечного пламени, но взаимодействие с искусностью мы вряд ли изменим.
Щит небес
Относительно Щита небес — мы пытались дать талант, как базовую способность для танков, но мы недовольны этим экспериментом и, вероятно, откатим изменение. Мы согласны, что текущая (старая) версия Щита небес более привлекательна для Света, чем новая версия. Мы также должны были бы понерфить танков в качестве компенсации за Щит небес + талант. В целом, мы довольны старой версией таланта, но, возможно, мы все еще можем сделать ее более привлекательно для целителей и бойцов, а Самоотверженного целителя и Вечное пламя — для танков.
Наша цель
Мы понимаем, что для Самоотверженного целителя требуется определенный стиль игры, который подойдет не каждому паладину-целителю. Мы также хотим, чтобы остальные два таланта также рассматривались, как достойный выбор. То, что искусность не взаимодействует со Смертным приговором или Молотом света — вероятно баг и мы исправим это. Помните, что мы находимся на ранней стадии ПТР.
Изменение Готовности у охотников в патче 5.4
Наличие трех «аксессуаров» было по-настоящему запутывающим, я думаю, что охотникам действительно нужно это изменение. Мы просто должны удостовериться, что это не один из тех случаев, когда Готовность была слишком сильной и ее изменения приведут к необходимости бафать что-либо для сохранения общего баланса.
Контроль ферал-друидов в патче 5.4
Я могу сказать, что эти изменения хороши в плане дизайна, но мы хотим быть уверены, что они не чрезмерны (и сохраняют баланс между уроном, контролем и мобильностью для всех классов). Если вы прочитаете патчноты, вы найдете там массу новых изменений, касающихся почти любого класса.
Герой своего времени: Гаррош Адский Крик
Существует разница между удалением награды без предупреждения, чего мы всегда стараемся избежать, и введения наград, доступных лишь в определенные временные рамки (гладиаторские маунты, коркронский боевой волк за убийство Гарроша, питомцы за Годовщину WoW и т.д.)
Мы хотим добиться баланса между постоянно доступными наградами, которые вдохновляют игроков возвращаться в старый контент через некоторое время, и вещами, которые стимулируют достижение целей в нужное время и в нужном месте. Пройдут годы и люди, видя вас верхом на коркронском волке, будут знать, что вы победили Гарроша, когда он был величайшей угрозой для безопасности Азерота. Вот о чем идет речь.
За Осаду Оргриммара будут доступны еще 2 других маунта. Первый с более мягкими условиями — Поводья Галакраса за Славу рейдеру Оргриммара, для которого больше не требуется убийство боссов в героике, и который может быть получен игроками, прошедшими различные испытания на сложности Гибких рейдов или выше. Это также позволит героическим рейдерам, которые хотят заработать достижения или маунтов, добиваться поставленной цели, не жертвуя своим прогрессом или экипировкой, поскольку многие из наших достижений почти невозможно выполнить в Героике, во всяком случае, в актуальном контенте.
И второй маунт — это 100% лут с Героического Гарроша, который будет падать с шансом в 2% после того, как битва станет простой (как это было с Непобедимым или Головой Мимирона).
—
Героический маунт будет падать с шансом в 100% и более 1 штуки в 25-ппл рейде. Мы должны признать, что это была ошибка — не дать ни одного маунта с Героического Ша Страха или Лэй Шэня.
Достижения «Слава рейдеру …» хорошо показывают себя уже долгое время. Они были разработаны, когда еще была доступна лишь одна сложность (Наксрамас в WotLK) и ощущалась необходимость дать гильдиям, фармившим рейд раз за разом, более интересные и сложные цели, которые можно преследовать за чисто косметические награды.
Но сейчас у нас есть Героики и, как я упоминал выше, приличное количество достижений почти нереально сделать на этой сложности в подходящих вещах (хотелось бы мне встретить парней, выполнивших «Только не по ногам» в Героике во время 5.0/5.1). В результате игроки, которые получают «Славу рейдеру …» относятся к подгруппе людей, завершивших весь рейд на Героике, когда он был актуален. Также часто эти люди не получают достижение в текущем тире. Гильдии могут взять неделю отдыха после зачистки Героика и затем делают забег за достижениями (к огорчению рейдеров, которым эти достижения и маунты не нужны даром, зато нужны Героические Громовые вещи). Или даже ждут следующего патча, а затем получают достижения на Нормале — это не тот тип «Славы рейдеру …», какой был задуман нами!
И без необходимости заботиться о возможности выполнения достижений на Героической сложности, мы можем просто удостовериться, что для их получения нужен определенный уровень игры (например, для «Сохранить баланс» или «Убийцы разума»), что делает их сложными и интересными. В WotLK подземелья на 5 человек не были чересчур сложны, однако достижения «Славы герою» однозначно были таковыми в свое время!