Как многие из вас уже знают по нашим сообщениям с Близзкона и постам на форумах, в Катаклизме будет существенно переработана система характеристик, таких как интеллект, пробивание брони, защита и других, чтобы сделать понимание характеристик намного проще, а выбор экипировки интереснее. Так как эти изменения окажут значительное влияние на работу характеристик и связь между ними, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми деталями, чтобы вы могли подготовиться к изменениям до выхода Катаклизма.
Основной вопрос, задаваемый вами, звучит как: «Почему вы меняете характеристики и почему именно сейчас?» По мере развития игры, образуется все больше проблем связанных со старой системой статов. Некоторые статы вводят вас в заблуждение. Сила атаки, например, влияет на урон, но это же самое делает и Пробивание брони. Защита влияет на 5 различных характеристик. Регенерация маны включает множество характеристик и правил, что делает ее очень сложной. Также разница между хорошими и плохими характеристиками для разных классов может быть колоссальной. Некоторые кастеры хотят собирать только скорость, игнорируя крит. Хантеры упирают на пробивание брони, но не на скорость. И так далее.
Наша конечная цель – сделать экипировку более интересной, а выбор характеристик более широким для игроков.
Что вы увидите на экипировке?
- Выносливость – не-латники увидят гораздо больше стамины на экипировке, чем раньше. Их ХП приблизиться к уровню латников.
- Дух – в Катаклизме этот стат будет только на хилерских вещах. У не-хилеров будет своя система для регенерации маны. А для элем-шаманов и баланс-друидов, которые часто претендуют на хилерские вещи, мы приготовим особые решения. Заклинания, которые теперь бафают дух, будут бафать лишь приоритетные характеристики, такие как выносливость, сила, ловкость и интеллект. Мы также планируем отказаться от правила 5 секунд
- Интеллект – будет давать силу заклинаний, но станет давать меньше маны, чем сейчас.
- Скорость – скорость станет более привлекательной для милишников, позволяя им быстрее получать энергию или руны.
- Блок – будет переработан для лучшего скалирования. Блокированные атаки будут бить примерно на 30% слабее. Блок будет увеличивать ваш шанс на блок, но в целом этот шанс будет ниже, чем сейчас.
- Парирование – больше не дает 100% авоиданса и не увеличивает скорость атак. Вместо этого, когда вы парируете атаку, вы получаете на 50% меньше урона от нее и от следующей атаки. Другими словами уклоняясь, вы можете избежать 100% урона, парируя – 50%, а блокируя – 30%
- Умение – это новая характеристика, которая позволит игрокам лучше управляться с выбранными ими талантами. Она нацелена на таланты, так что вы будете получать бонусы в зависимости от специализации. Мы обсудим ее подробнее в будущем.
- Броня – метод снижения урона броней не поменяется, но броня будет перебалансирована в соответствии с изменениями брони в Катаклизме. Бонус брони немного снизиться. К тому же латная броня не будет давать настолько больше брони, как тряпичная, кожаная или кольчужная.
- Устойчивость – будет учитывать лишь урон, наносимый игроками и криты от игроков. Она не затронет шанс крита, высасывания маны и подобных эффектов.
- Сила, ловкость, меткость, мастерство, крит – эти характеристики останутся на вещах. В целом функции этих характеристик останутся прежними.
Будет удалено с вещей
- Сила атаки – эта характеристика больше не будет присутствовать на вещах. Она будет включена в силу и ловкость, давая тот же самый эффект. Ловкость может давать меньше крита, чем сейчас для компенсации.
- Сила заклинаний – другая характеристика, которую вы больше не увидите. Вместо этого, будет интеллект. Однако на оружии кастеров будет сила заклинаний. Это позволит сделать оружия достаточно мощными, чтобы соответствовать значимости оружия для милишников.
- Пробивание брони – характеристика будет удалена с предметов, но останется в талантах и способностях.
- Количество блока – эта характеристика будет удалена, так как уровень блокирования будет фиксирован на 30% от урона. Но таланты и эффекты смогут изменять уровень блокирования.
Полностью будет удалено
- МП5 – будет удалена из игры. Холи-паладины и ресто-шаманы будут переработаны с учетом духа.
- Защита – будет удалена из игры. У танков появится иммунитет к критам против монстров, например, посредством использования Защитной стойки, Власти льда, Формы медведя или Праведного неистовства.
- Уровни заклинаний – будут удалены. Все заклинания будут иметь один ранг и будут скалироваться с уровнем. На уровнях, когда вы можете выучить новый ранг, заклинания будут улучшаться автоматически. Мы также добавим несколько новых спеллов.
- Навык владения оружием – будет удален. Классы будут начинать со знанием всех навыков владения доступных им оружия и не будут нуждаться в их улучшении.
Что еще нужно знать?
- Боевые рейтинги – вам будет гораздо сложнее получить кап рейтинга. Существа в Катаклизме будут улучшаться и вам будет сложнее попасть по ним или критануть в более поздних уровнях контента.
- Перековка – с этим изменением у вас появится возможность модифицировать вещи, делая их привлекательнее. Например, если вам не нужно столько меткости, вы можете обменять ее на крит или скорость. В целом, вы сможете получить до 50% от обмениваемой характеристики в виде другого стата.
- Камни – мы меняем цвета камней. Например, меткость будет синим, а не желтым камнем.
Изменения в существующей экипировке
Как и в предыдущих аддонах, мы планируем ввести изменения и в существующую экипировку до выхода Катаклизма. Но еще слишком рано обсуждать это. В целом, экипировка будет по-прежнему хороша, за исключением случаев, если вы латник и носите кожу / кольчугу.
Если вы танк (не друид):
- Больше не будет защиты на вещах. Защита станет уклонением, парированием или блоком.
- Больше не будет количества блока: он превратится в блок.
- У вас будет больше выносливости. Это позволит ставить камни и на другие характеристики.
- Бонусная броня будет немного снижена
Если вы милишник, охотник или друид-танк:
- Больше выносливости. Скалирование выносливости в форме медведя будет снижено
- Сила на латах, ловкость на коже и кольчуге
- Сила атаки превратится в ловкость и выносливость, пробивание брони станет скоростью и критом
- На экипировке не будет интеллекта. Охотникам не понадобится интеллект, так как у них будет энергия. Шаманы и ретри-палы получат ману и силу заклинаний другим путем.
Если вы кастер-дпсер:
- Намного больше выносливости
- Вся ваша сила заклинаний станет интеллектом и выносливостью
- Не будет духа. Вам он не понадобится для дпса или регена маны.
Если вы хилер:
- Намного больше выносливости
- Вся ваша сила заклинаний станет интеллектом и выносливостью
- Дух вместо МП5. Вы будете довольны, ведь манареген будет значить больше, чем сейчас. Польза от духа для ресто-шаманов и холи-паладинов будет увеличена.
Если вы баланс-друид или элем-шаман:
- Вы будете одеваться в ту же экипировку, что и ресто-друиды и шаманы
- Ваша экипировка будет содержать дух. Но на ней не будет меткости.
- Ваши таланты позволят конвертировать дух в меткость. Соотношение будет таким же, как если бы вы просто собирали меткость
- Меткость с колец и других предметов будет по-прежнему полезна для вас.
- Рейдовые бафы не будут бафать дух, так что вы не получите овер-кап меткости
Многие низкоуровневые предметы с нелогичными комбинациями, вроде дух/ловкость будут изменены. Мы также обновим награды за квесты, предметы профессий и лут, чтобы улучшить итемизацию классов.
Это большой объем информации, но это лишь кусочек гигантской мозаики. Многие изменения еще не обсуждались нами. Мы будем держать с вами связь.
Комментарии закрыты.