Близзард продолжают развивать битвы питомцев и вносить изменения в баланс. Как уже было отмечено в патчнотах, переработка затронет и меткость, и урон, и шанс на уклонение. А еще теперь качаться на высокоуровневых петах будет вполне реальным занятием, во всяком случае — таков план разработчиков.
В дополнение, мы удаляем базовый 5%-й шанс на уклонение и уменьшаем шанс промазать по оппонентам более высокого уровня с 5% за уровень до 2% за уровень. В результате те атаки, что должны попадать, будут попадать, а у вас появится более сильный стимул сражаться с высокоуровневыми питомцами ради большего опыта.
В пошаговой игре случайность может быть интересным элементом, если реализована правильно. Без небольшой доли рандома все матчи можно будет предсказать после первого же хода. И это не слишком весело. Случайность хорошо работает, когда позволяет выбрать между сильным ударом, большей продолжительностью и т.д. По сути, многие мощные способности питомцев уже имеют сниженный шанс на попадание, но теперь это будет видно.
С удалением базового шанса на уклонение, мы остались с кучей способностей, у которых появилась 100% точность. Мы ввели ряд мелких изменений в эти способности, давая им больший урон в обмен на меньшую точность. Они будут наносить на 5-15% больше урона, но меткость снизится на те же 5-15%. Обязательно отметим, что у каждого типа питомцев (скажем, у Драконов) есть способность, которая гарантированно попадет, позволяя вам отдать предпочтение им, если вы склоняетесь к менее рискованной стратегии.
И наконец, мы оставили базовый 5%-й шанс на критические атаки (на 150% урона) и разброс в +/- 10% урона для всех способностей. Во всяком случае, пока. Мы считаем, что критические удары — это хорошо, а разброс урона добавляет матчу случайности и заставляет не проводить матч с заметным перевесом в сторону одного игрока.