Перевод тактики от гильдии Paragon. Учитывая, что я не бывал на Короле-личе «вживую» могут быть неточности в переводе механики. Ваши поправки приветствуются.
Сводка боя
- Король-лич – 103,9кк ХП
- Валькирии – 3кк ХП
- Гневные духи – 4,1кк ХП
- Зловещие духи
Вам предстоит пройти 3 различные фазы и 2 переходные фазы, а также выдержать схватку в комнате Ледяной скорби, чтобы одолеть финального босса WotLK.
Фаза 1
Во время убийства у Парагон вылезло 2 шаркающих ужаса. Они, а также вурдалаки, танковались паладином — Lazeil. Танк-друид Sejta танковал Короля-лича и оставшихся вурдалаков.
Мы использовали болезни на мобах, танкуемых Lazeil, чтобы точно быть уверенными, что болезнь также получили ужасы. При необходимости, Lazeil таунтил мобов с Sejta для стаканья болезни. Протодин – идеальный вариант, так как у них есть хорошие способности для выживания и оглушение. Оглушение используется, когда ужасы кастуют бешенство. Ему также помогал ретри-паладин. При необходимости мы также давали танку Подавление боли. Бешенство снимали два охотника. На 20% мобы просто сходили с ума и скорость их атаки зашкаливала, главное – быстро добить их.
Смена фазы 1
При смене фазы мы распределялись как можно более разряжено. Милишники формировали две кучки для лучшего лечения. Мы таскали гневных духов к танку. Наш танк-друид Sejta встречал духов в центре, так что их можно было отвести в точку фазы два, когда начинается фаза валькирий. Два охотника убивали ледяные шары и кое-кто из ренджет дд помогал им при необходимости. Каждый разбойник или охотник использовал свое перенаправление на духов.
Фаза 2 — Валькирии
На второй фазе весь рейд стоял на бумкине Lappe, на которого поставили марку. Мы переходили с боссом и оставшимися гневными духами в позицию 1 (raid position 1). У духов оставалось порядка 5-10%, когда появлялась первая волна валькирий. Очень важно, чтобы все в рейде стояли в одной точке, дабы валькирии пошли в определенном направлении. И эта точка должна быть также достаточно далека от края бездны, чтобы мы могли довести моба до 50%.
Оглушение валькирий
Наш танк Lazeil и два холи-паладина Ilonie и Diamondtear получили назначенные марки и должны были использовать свои станы для оглушения валькирий. Все станы должны были использоваться крайне слаженно, чтобы валькирии стояли достаточно близко и их задевали АоЕ способности. Если паладина хватала валькирия, его подменяли ретри-паладины. После окончания стана, два паладина использовали Гнев небес. Также разбойники оглушали мобов, если это было необходимо. Мобы замедлялись рыцарями смерти, ядами разбойников и тайфуном совухов.
Танкование валькирий
Как только валькирии доведены до 50%, они отпускают игрока, взлетают в воздух и начинают стрелять. У них есть аггро, поэтому мы использовали ретри-паладина с Праведным неистовством для отведения урона. Если валькирии будет позволено стрелять куда попало, она разрушит щиты диск-пристов и сделает лечение заражения невозможным.
Осквернение
Мы пытались держать осквернение как можно дальше от трона и рейда. Валькирии и осквернение имеют разные таймеры, так что время между появлением валькирий и осквернением было различным: иногда всего пара секунд.
Если валькирия появляется прямо перед осквернением, наши дпс и хилеры ожидают приземления и делают несколько шагов, чтобы быть готовыми оперативно выбежать из рейда. Милишники бьют валькирий с другой стороны. Если осквернение на милишнике, он убегает, а остальные переходят на другую сторону.
Мы пытались постоянно держать Короля-лича рядом с валькириями, чтобы АоЕ-способностями задевать и его. Если мы знаем, что осквернение будет задолго до валькирий, наш рейд стоит там, где он стоял после убийства валькирий, и вливает максимальный урон до осквернения. После осквернения все бегут в другую точку сбора рейда, и мы перегруппировываемся для убийства валькирий.
Лечение заражения
Наш диск-прист Jhazrun вешал щиты на 20 целей в рейде. Рыцари смерти использовали анти-магические щиты, чернокнижники – заслон от темной магии, если они не получили щитов. Паладины использовали Мастера аур в ротации, так что улучшенные ауры были в 5 из 6 заражений. Если диск-прист был схвачен валькирией, остальные три использовали Божественный гимн, чтобы компенсировать отсутствие щитов.
Смена фазы 1
Все выглядит аналогичным, только появляется больше ледяных шаров и дополнительный гневный дух
Фаза 3
В последней фазе рейд вставал в безопасную точку и бешено дпсил духов до первой жатвы душ. Lazeil двигал Короля-лича на пару шагов в сторону от середины. Во время жатвы душ, весь рейд оглушается и получает урон. Так что у каждого должно быть больше 60% хп для избегания смерти
Комната Ледяной скорби
В комнате мы все собирались на нашем рыцаре смерти Synti в центре комнаты. Большинство бомб появлялось на игроках. Поэтому мы могли спокойно перемещаться вперед, оставляя за собой шлейф из падающих бомб. Главное, чтобы никто в рейде не двигался слишком быстро, так что и хилеры, и кастеры смогут быть с рейдом все время и делать свою работу.
Звездопад – отличная способность для зачистки комнаты от духов. Духи не должны приближаться к рейду и взрываться, чтобы никто не умер, потому что босс получит новые силы от смерти каждого игрока.
Когда вы вернетесь из комнаты Ледяной скорби, Король-лич применит осквернение. Мы просто рассредоточились. После этого, все кроме охотников и жрецов собираются позади гневных духов. Король-лич призывает зловещих духов с другой стороны. После чего, его отводят к рейду.
Охотники размещают ловушки перед группой, которую вызвал Король-лич. Ретри-паладин использовал бабл и взорвал собой первую волну духов. Крайне важно, чтобы рейд стоял плотно, тогда духи пойдут в одну точку толпой. Когда используется осквернение, цель бежит за рейд, а все остальные делают пару шагов к боссу и танку. Если танк получает осквернение, он бежит от рейда, а потом возвращается. Если кто-то встанет за группой в серой зоне, духи вайпнут рейд.
Наши охотники располагались по сторонам комнаты и использовали Прикинуться мертвым и Уход в тень при активации духов (не при их появлении), чтобы быть уверенными, что они полетят к боссу. Это дает им возможность стоять и вливать максимальный дпс / лечение. После первой волны духов, гневные духи обычно умирают и мы все могли подойти к боссу. Мы использовали первый БЛ на фазе 1 и сейчас мы использовали второй. Босс призывает следующую волну духов, мы двигаем его ближе к середине, а рейд вливает максимальный урон до второго урожая душ.
В комнате Ледяной скорби танк-паладин забирает следующую волну духов.
Вот такая «простая» тактика. Как минимум то, что все 25 человек должны двигаться шаг в шаг, то что паладинам нужно вовремя включать и выключать Праведное неистовство, чтобы агрить того, кого нужно – уже выглядит сурово. Конечно, с бафом на 10% против 5% у Paragon убивать Короля-лича проще. Но не в одном уроне дело… =)
Комментарии закрыты.