После объемного синего поста о нормализации ярости, Близзард решили не останавливаться и выпустили еще один пост. На сей раз пост посвящен механике рассеивания во все том же Катаклизме. Как точно подметили в комментариях к предыдущей заметке, нам уже наобещали столько нового и вкусного в Катаклизме, что верится в нормальную реализацию с трудом.
Шаманы опять получили по рогампо тотемам. Жизнь станет веселее и хардкорнее.
Мы хотим представить некоторые из изменений в механике рассеивания, которые будут внесены в Катаклизме. Наша цель – сделать рассеивание менее тривиальным в ПвП и обеспечить большую полезность от рассеивания и в ПвП, и в ПвЕ. В игре есть 5 типов дебафов, которые можно рассеять: проклятия, болезни, яды, защитная и атакующая магия. Для примера: рассеивание для защиты может быть использовано для освобождение превращенного в овцу союзника, тогда как рассеивание для нападения может заключаться в рассеивании лечащих заклинаний, ХоТов. Главная разница между ними: можете ли вы выбрать противника целью для рассеивания.
В Катаклизме у всех лечащих классов будет три из пяти типов рассеивания, и один из них обязательно будет рассеиванием магии для защиты. Это позволит избежать ограничения для целителей в построении команд на аренах и рейтинговых полях сражения. Также это позволяет нам создавать подземелья с учетом наличия игрока, рассеивающего магию, в любом рейде.
В дополнение мы хотели бы изменить стоимость рассеивания. Мы считаем, что стоимость рассеивания слишком мала по трем причинам:
1) Текущая стоимость слишком низка
2) Вы не можете потратить рассеивание впустую, так как если на цели нет дебафа, то способность просто не используется
3) У нас есть заклинания, удаляющие дебафы при минимальном участии игрока.
В Катаклизме мы поднимем стоимость рассеивания и сделаем возможным использовать рассеивание даже тогда, когда на цели нет дебафа. А тотем Очищения, устранение болезни и устранение яда будут убраны из игры. Эти изменения означают, что мы планируем не создавать подземелий и рейдов, где спам рассеивания – жизненная необходимость.
Как ранее мы уже отмечали, мы дадим три рассеивания всем лечащим классам:
- Друиды будут рассеивать защитную магию, проклятия и яды
- Паладины будут рассеивать защитную магию, болезни и яды
- Жрецы будут рассеивать защитную и атакующую магию, болезни
- Шаманы будут рассеивать защитную и атакующую магию, проклятия
Также мы хотим поделиться еще кое-какими деталями:
- Паладины защиты и воздаяния потеряют возможность рассеивать магию
- Все шаманы потеряют возможность снимать яды и болезни, тогда как шаманы-лекари получат рассеивание магии
- Лекари шаманы, друиды и паладины должны будут вложить таланты для рассеивания магии
- Жрецы тени больше не смогут снимать болезни в облике тьмы
- Механика рассеивания магов, охотников и чернокнижников будет сохранена
- Тело и душа останется прежней, в целом все, что не было описано выше, останется как есть.
- Когда это будет возможно, мы сольем все рассеивания в одну способность. Например, друиды смогут снимать проклятия и яды той же способностью, что дает им рассеивание магии. Эта часть еще не готова
Вижу 2 причины для такого мощного изменения:
- Хотят создать видимость новизны
- Хотят обеспечить целителей местами на арене и БГ, чтобы не ходили «3дд имбо нюк пати».
Комментарии закрыты.