Аутентификатор БаттлНет и множественные аккаунты
Одного аутентификатора будет достаточно для вашего БаттлНет аккаунта, независимо от того, сколько учетных записей World of Warcraft вы прикрепите к нему. Вы также можете использовать один аутентификатор для нескольких учетных записей БаттлНет. Ведь это же не сертификат соответствия, так что волноваться не стоит.
Скалирование блока
Игроки слишком часто обращают внимание на отсутствие скалирования по моему скромному мнению. Но механика блока такова, что мы согласны с наличием проблемы. Так как блок имеет конкретное числовое значении, то снижение урона может быть как слишком большим, при слабых и частых ударах, так и почти незаметным, при сильных ударах. Упрощенно можно сказать, что урон должен быть всегда идентичен. Никого не волнует, насколько сильно пробивают танка, если у танка достаточно ХП, а у хилера нет проблем с маной.
Мы также не думаем, что блок необходим каждому танкующему классу, чтобы быть полезным. Помните, что у друидов блок когда-то заменялся снижением урона от брони. Но это привело к тому, что друиды стали брать дпс-вещи для танков. В Ульдуаре и на Сартарионе блок вызывал лишь смех. Я думаю, что эта проблема так обсуждается в наши дни из-за применения блок-сета на аддах АнубАрака.
Изменения характеристик в Катаклизме
Сила, Ловкость и Интеллект все они будут нужны в равной мере для определенных классов.
Отказ от защиты в Катаклизме
Причина, по которой мы отходим от защиты в Катаклизме, не в том, что у этой характеристики есть кап. Меткость отличается тем, что у вас есть ограничение по капу, выше которого бессмысленно собирать эту характеристику. У вас появляется возможность накладывать чары и вставлять камни для получения других характеристик.
Вот несколько причин для отказа от защиты:
1) Как ни странно, у этой характеристики на самом деле нет капа
2) Она вызывает слишком большой уровень авоиданса
3) Она не одинакова для всех 4 классов-танков (Интересно, для шаманов-танков какова? =)
4) Если у дпсеров недостаточно меткости, то прогресс будет медленным. Если же танк будет получать критические удары, то вы вообще можете не убить босса.
5) Ее недостаток вызывает отторжение танка. В идеале, армс-воин должен, взяв щит и переключившись в Защитную стойку, легко танковать подземелье на 5 человек. Когда каждый дпс-воин должен иметь полный набор доспехов на защиту для простого героика – найти группу очень сложно.
Критические удары на 200% для кастеров
Есть причина по которой кастеры должны вкладывать очки талантов для получения 200%-урона от критов — это позволяет четче разграничить хилерские и дпс спеки. Мы не думаем, что проблема в мощных критах. Проблема в слишком частых критах, которая возникает из-за постоянного роста уровня вещей в процессе покорения контента.
Рыцари смерти
Танкование в 5-ппл инстансах.
Я думаю, что есть одно место, где рыцари смерти получают много урона – это героики на 5 человек. Из-за механики работы блока воины и паладины могут вообще не получать урона, так как почти все атаки блокируются, а мобы бьют слабо. Это одна из причин, по которой мы изменим блок в Катаклизме и сделаем его полезным на всех уровнях контента.
Я был бы удивлен, если бы вы тщательно выбирали танка, скажем, для Лорда Ребрада. Если ваш танк получает слишком много урона, то вы можете избежать этого, используя другие способности. В текущем контенте Цитадели Ледяной короны нет таких боссов, которые бы сильно угрожали выживаемости танков. Разве что Леди Смертный шепот, которая требует от вас умения управляться с аддами.
Воины
Танкование без защиты в Катаклизме
Без защиты у вас не будет необходимости в отличной экипировке для танкования 5-ппл подземелий. В идеале, армс-воин должен, взяв щит и переключившись в Защитную стойку, легко танковать подземелье на 5 человек, будь то нормальный режим или простенький героик. Но вам понадобиться танковская специализация для того, чтобы стать МТ в рейде.
Танк в ПвП
Мы тщательно наблюдаем за положением танков в ПвП в данный момент. Их не так много на аренах. Положение прот-варов пока не похоже на то, какими были ретри-паладины и рыцари смерти в нечестивости, когда они считались чересчур сильными. Но количество не означает, что баланс идеален. Мы можем понерфить специализацию, даже если она не популярна, но вызывает неприятные ощущения при игре против нее, независимо от уровня навыка игрока.
Но мы не будем нерфить танков, хорошенько все не обдумав. Это не слишком то просто, ведь мы должны помнить о выживаемости в ПвЕ. Мы можем снизить их урон, но это сделает бессмысленным наше нововведение, когда игра танком стала интереснее из-за достаточно высокого урона, наносимого ими в группе. И такое решение может оттолкнуть потенциальных танков. Мы сделали игру танком более динамичной, избавив их от тупого спама защитных и агрящих способностей.
Конечно, Вестник войны не так уж необходим в схватках с боссами, но он очень полезен на паках и в некоторых энкаунтерах. Мы не хотим, чтобы вся ветка защиты состояла из 25-30 талантов «снижающих получаемый урон».
Нам понятна реакция игроков, утверждающих, что у прот-варов не должно быть места в ПвП. Но стратегия, основанная на выживаемости имеет место быть. Лишь одна проблема – урон, выдаваемый танком. И я использовал прот-воинов как пример, имея в виду все танковские классы.
Комментарии закрыты.