Удаления Бей да молоти из достижения Весельчак
Причина в том, что тем игрокам, кому не удалось получить эту вещь в подарке, практически нереально выполнить достижение. У нас есть планы по исправлению этого в будущем. Но не в этом году.
Цитадель Ледяной короны на 5 человек и случайные подземелья
Я уже побывал в одном из них, тестируя патч 3.3 на ПТР, и я могу сказать, что да, они будут в составе случайных подземелий. Но вы не сможете войти в Залы отражений, не пройдя Яму Сарона, и не попадете в Яму Сарона, не завершив Кузню душ. Вы не сможете встать в очередь на прохождение недоступных вам подземелий.
Треш в рейдах WotLK
Большинство игроков ощущают, что треш в WotLK просто танкуется в куче и заливается АоЕ. Это не то, что мы хотели бы сделать. Мы бафнули АоЕ аггро у воинов и друидов для соответствия паладинам. И в то же время мы бафнули большинство АоЕ способностей у классов, которые не имели хороших аналогов АоЕ. Это привело к неэффективности контроля. Контроль был вашен на треше Фрейи и Везаксе, пока все игроки не стали чересчур одетыми. Но все равно треш не был похож на треш из БК.
Лучшим решением было бы, если бы вы могли использовать Громовой удар на группу появившихся аддов, но не могли бы просто спамить его постоянно. С другой стороны вы можете танковать 1-4 аддов, пока рейд контролит и сливает цели по одной. Треш Везакса иллюстрирует это. Треш в ТК и ССК тоже был аналогичен. Теперь же не каждый треш пак похож на них. Это отлично, если у группы есть много АоЕ и подземелье находится на фарме. Большинство танковских способностей спроектировано для танкования 1-2 целей. Поэтому АоЕ танкинг не так развит.
Я полагаю, что нашей целью в дизайне является сохранение текущего положения дел. И я не думаю, что в Катаклизме вы будете постоянно уничтожать огромные группы аддов, постоянно ругая танка, не сумевшего их удержать.
Различия танковских классов
Я соглашусь с большинством ваших высказываний, хотя я бы выразился по-другому. Я думаю, что суть дела можно выразить следующим образом:
- Может ли он вайпнуть рейд легче, чем вы? Если да – это большая проблема
- Нужно ли вам обладать тот же самой экипировкой? Это чуть меньшая проблема, так как многие первые убийства на сервере совершаются с минимальным количеством новой экипировки, что делает слаженность действий намного важнее разницы в экипировке.
- Легче ли вам играть, чем другому классу?
- Легче ли лечить вас вашим хилерам?
- Приходится ли вашей группе часто останавливать свой урон?
Если вы согласны с хотя бы одним положением, кроме самого первого, я должен спросить вас, почему вы раздуваете такую проблему из танкинга? Это простые жизненные ситуации. Читая форум, я замечал, что воины и ДК в некоторых случаях заменялись паладинами и друидами, если босс был к этому критичен.
Рыцари смерти и танкинг
Мы продолжаем считать, что танки-ДК и дпсеры-ДК должны использовать различные способности. Я не имею в виду обмен Кровотвода на Кровь вампира и т.д. В целом я могу дать несколько примеров тому, как бы мы хотели видеть это:
- Кровоотвод завершает кулдауны на ваших рунах и имеет кулдаун 15 секунд
- Вы можете использовать кровоотвод для Смерти и разложения
- В зависимости от ротации вы можете использовать Удар чумы, Ледяное прикосновение или Кровавый удар.
- Эти способности плохо подходят для больших групп мобов, которые могут сорваться и убить хилера. Вы можете танковать всех мобов и убивать на АоЕ или по одному. Или же контролить сильных мобов, танкуя пару из них.
- По аналогии с Хиджалом, мелкий треш танкуется на АоЕ, а мощные адды котролятся или танкуются одним танком.
Как мы можем сопоставить все это с дпс?
Сделать Смерть и разложение более агрящей способностью, не увеличивая урон и позволить дпс-ДК использовать Вскипание крови. Я не говорю, что это лучшее решение, но это и не безвыходная ситуация.
Я не уверен насчет ГКД. Читая тему, я признаюсь, что это звучит круто. Что вы можете предпринять в будущем?
Отвечая на предыдущий вопрос, я затронул эту проблему. Мы можем сделать стоимость Смерти и разложения в 1 руну, или дать ей малый кулдаун и сделать бесплатной. Это сделает танкинг ДК на АоЕ проще, но я не уверен, что это правильное направление. Хотя, если у ДК будут проблемы с танкингом в ЦЛК, мы это поправим.
Разбойники и Убийство в 3.3
Возможно, Убийство слишком сильно в патче 3.3. Цель не заставить всех разбойников спекнуться в Убийство, цель дать вам выбор. Если Бой полностью превосходит Убийство на одиночной цели, как кукла, никто и не будет пытаться ходить в другом спеке. Я понимаю, что некоторым Расправа кажется слишком мощной. Но у нас скоро будет что-то лучшее в реальном мире (тм).
Любителям приставочных игр я рекомендую почитать Блог про консоль Xbox 360: новости, анонсы, игры, ачивменты, все на русском языке.
Комментарии закрыты.