Рыцари смерти-танки не популярны в топовых гильдиях.
Это не так. Если вы имеете в виду, что они менее популярны, чем воины как МТ – это верно. Но в этой же ситуации находятся и паладины, и друиды. Рыцари смерти очень популярны в качестве дпсеров и весьма популярны как офф-танки. Связка танков воин+рыцарь смерти очень широко используется во многих гильдиях, проходящих героический контент.
Возможно, это ваше заблуждение вызвано тем, что сейчас доступно гораздо больше различных комбинаций, чем во времена БК.
Таланты разбойников в Катаклизме
В целом в Катаклизме мы бы хотели видеть больше таких талантов, какие есть в Скрытности. Возможность пожертвовать полезностью одного таланта ради другого – интересное решение, от которого выиграют все.
Возможно ли, сделать так, чтобы чистый дпс класс всегда находился в специализации с теоретически наивысшим дпсом? Это практически невозможно – привести несколько деревьев талантов для предоставления одинаковых бонусов несмотря на улучшения экипировки, особенности сражения с боссом или синергию группы. Наша цель сделать таланты такими, чтобы игроки могли пожертвовать толикой дпс для игры в стиле, который им нравится. Для некоторых игроков потеря дпс недопустима, но я также знаю, что достаточно много хардкорных игроков не против подобного пути.
Я не уверен, что с разбойниками все закончено. Убийство теперь отличный выбор для рейдинга, но Скрытность остается не лучшим выбором после нерфа ХАТа. Я думаю мы намного ближе подобрались к идеалу касательно магов – Аркан маги могут выдавать отличный дпс, но есть бои, где они проигрывают магам Огня. Лед очень неплох для использования и те, кому нравится лед, могут ходить в нем, не слишком сильно таща свою группу назад. Мы хотим сделать разбойников, чернокнижников и охотников такими же, какими станут маги после выхода патча 3.3 (где мы еще сильнее доработаем баланс)
Талант Воровская честь был неплохой попыткой получить больше комбо-очков и урона в этой ветке. Но из-за проблем скалирования способностей он не устроил нас: слишком слаб для малых групп и слишком силен для рейдов.
Я согласен, что в целом Скрытность основана на высоком уроне от финишеров и использовании комбо-очков. И мы хотим двигаться в этом направлении и дальше. Я также согласен, что Призрачный удар, Кровоизлияние и Удар в спину могут быть более полезными, но это не просто увеличение дпс. Полезность должна основываться на реалиях текущего ПвЕ. Кому нужно улучшенное Ошеломление, если вы АоЕшите все подряд?
В ПвП же полезность должна быть еще более выраженной, чем в ПвЕ. Как я уже упоминал ранее, мы хотели бы видеть разбойников похожими на стеклянные пушки. Либо они контролят цель и могут убить ее, либо они сами умирают очень быстро. Мы должны сбалансировать контроль разбойников и увеличить их пассивную (основанную не на кулдаунах) выживаемость. Это непросто, ведь классы в коже более устойчивы, чем тряпошники.
Мы стараемся, чтобы изменения появились как можно раньше, но не оглашаем дату. Слишком велик риск того, что поделившись планами и не реализовав их в следующем патче, мы вызовем негодование игроков. У нас есть большой список того, что мы хотели бы сделать с WoW и мы попытаемся все это реализовать к следующему патчу. Когда я говорю «долгосрочная перспектива», я имею в виду, что это изменение может появиться в любой момент в будущем, так как это изменение еще не сделано нами. Это аналогично нашему легендарному высказыванию «Когда будет готово».
Отличный способ весело провести время – съездить отдохнуть за границу. И предлагаемый туристам зимний отдых в Доминикане это великолепная возможность узнать о другой культуре и запасись положительными эмоциями.
Комментарии закрыты.