Темная скорбь – не для охотников
Я полагаю Близард изменили свое решение со времен БлиззКона, потому что не предусмотрено версии топора для охотников
Какой содержательный пост, наверное КО нашептал =)
Квест на Темную скорбь
Для получения квеста нужна дружественная репутация с пепельным союзом. Квест могут взять только воины, паладины и рыцари смерти.
Ледяные змеи ЦЛК
Ледяные змеи предназначены для рейдеров в ЦЛК и будут получаться аналогичным способом, что и Ульдуарские протодраконы
Холод Трона
Дебаф был создан для слишком больших уровней авоиданса. Он позволит нам снизить урон босса за удар, но сделать входящий удар более ровным, без рывков. Тем не менее, не стоит расслабляться и после вайпа заявлять на форуме: Близзард обманули нас относительно урона босса.
То что боссы будут бить немного слабее, не значит, что их можно закидать тапками. Ключевое слово именно немного.
Друиды – вещи на ферала в Катаклизме
Мы обсуждали то, что форма медведя получает силу атаки от силы. Сила не появляется на кожаных предметах и нет шансов совмещать и силу, и ловкость. Это делает танковские кольца, амулеты, плащи с силой привлекательными для всех 4 классов, вызывая конкуренцию.
Большинство предметов в игре будет изменено в Катаклизме. Например, на коже будет просто ловкость, а не ловкость + сила атаки. Не волнуйтесь о том, что произойдет со старой экипировкой и талантами. Все должно измениться
Маги – ледяные пальцы
Ледяные пальцы достаточно сложная задачка. Если они прокают на удар, проки не «съедаются», но вам возможно придется прервать сотворение Ледяной срелы. Если они прокают на каст, то проки поглощаются. Есть лишь один способ разрешить эту проблему: комбинация времени полета мгновенных и обычных заклинаний. Ситуация становится еще сложнее, когда у вас много скорости, которую нередко собирают маги.
Ледяные пальцы отлично работают с Ледокусом, но по техническим причинам оба таланта не идеальны. Долгосрочная перспектива такова: Ледокус будет требовать Ледяные пальцы или эти два таланта будут объединены.
Показ зарядов ледяных пальцев – хорошая идея, но мы не готовы ввести ее в патче 3.3
Шаманы – нерф сета Т9
Мы не хотим, чтобы игроки застревали в старых сетах, когда новые появятся и станут доступными. Мы балансируем некоторые вещи для абсолютных значений и другие вещи для относительных значений. Многие шаманы заявляли, что не будут брать Т10, если на нем не будет немыслимых характеристик. Мы решили, что это из-за слишком мощного бонуса Т9 и слишком слабого бонуса Т10. Но мы не хотели нерфить Т9, пока он единственно доступный топовый сет. Мы сделаем подобные вещи и с другими сетами или реликвиями
Мы пытаемся размещать интересные сетовые бонусы, но игроки часто выстраивают игру относительно них. В чем-то это неплохо, ведь игра разнообразится. Но когда старые сеты оказываются предпочтительнее новых – мы не можем не видеть в этом проблему. С точки зрения игроков все понятно: почему бы не бафнуть новый сет. Но если постоянно бафать вещи, то слишком быстро будет развиваться «инфляция эпиков» при которой старые вещи станут совершенно неконкурентоспособны
Комментарии закрыты.