Я неоднократно упоминал, что ПвП меня не очень привлекает. Но создав рыцаря смерти, прокачав и немного одев его, я захотел попробовать себя и в ПвП. Все-таки сражаться с игроками, которые могут принимать не шаблонные решения поинтереснее, чем битвы с боссами. Во всяком случае, однообразие часто надоедает.
Я выбрал для себя Озеро Ледяных Оков в качестве приоритета по двум причинам:
- Там дают много очков чести + деньги за дейлики
- После победы на ОЛО можно попасть на Коралона и других лут-боссов.
Говорить про ОЛО на Разувии особенно нечего. Альянс там в меньшинстве, поэтому на мне почти постоянно висит баф «Упорство» и вылетают большие красивые циферки. А вот организованность оставляет желать лучшего, как впрочем и у Орды. Решающим фактором в битвах за крепость обычно является более крепкий «лоб».
Кстати, я открыл для себя неплохую возможность заработка золота: лутать трупы поверженных врагов. За одну тушку можно получить от 80 серебра до 1.5 золотых. А деньги мне очень нужны, ибо ездить на наземном маунте уже становиться стыдно =)
Но у ОЛО есть большой недостаток, оно доступно лишь каждые 2.5 часа, что не может радовать =). Поэтому я посещаю и другие БГ, причем больше всего получается ходить на Ущелье песни войны, Низину Арати. Око бури реже. Попасть в Альтеракскую долину и на Остров завоеваний можно лишь простояв в очереди 30-40 минут. Все прелести полузаброшенной баттлгруппы на лицо. Впрочем, с другой стороны это не так и плохо.
Игра рыцарем смерти в ПвП мало отличается от игры в ПвЕ, во всяком случае на мой непросвещенный взгляд. Можно нажимать все кнопочки подряд и получать нужный результат. А можно немного подключить мозг и нажимать кнопочки с умом, тогда эффект будет лучше. Единственную реальную проблему для ДК представляют паладины, которые удивительным образом не желают умирать =)
Примерно тогда же, когда я активно стал играть в ПвП, я впервые попал за рыцаря смерти на арену. Позвали меня играть «на слив» и, что особенно приятно, на халяву. К моему удивлению, слив получился не совсем сливом. Мы выиграли большую часть игр, причем команды-противники были весьма неплохо одетыми. Выигрывали просто: если меня не фокусили, то я садился на хилера или какого-нибудь мага/лока и вырезал его за пару секунд. Мне страшно подумать, какой урон наносят ДК с 258 пушками, если я со своим Мясорезом троллей просто уничтожал тряпок и кожу.
Сливали в основном по причине моей смерти, так как враги убивали сине-эпического ДК за счет «раз,..». К тому же отсутствие ПвПшной тринки не способствовало живучести и уходу от фокуса. Думаю, что эту проблему можно будет поправить, когда моя устойчивость будет больше, чем 279.
В целом, ПвП за рыцаря смерти оставило двойственное впечатление. Оно несравненно проще и приятнее, чем ПвП за шамана, которому сделать что-то толковое очень сложно. С другой стороны, теряется вкус победы, потому что усилий приходится прикладывать мало и побеждать фактически кнопкой /kill не особенно интересно.
Еще одна область ПвП осталась неиспробованной – world-ПвП, но без летающего маунта искать жертв достаточно сложно, поэтому я пока отложил эту идею до лучших времен.
Комментарии закрыты.