Фото Кихъяви
Господин kapxapot, являющийся администратором сайта Warcry.ru, выложил фотографию одной из наиболее известных русскоязычных комьюнити-менеджеров – Кихъяви. Все мы читали ее зажигательные посты, необычные вопросы на официальном форуме. И вот теперь можем увидеть ее в лицо:
Видео костяных драконов
А Boubouille сваял видео, где нам демонстрируют анимацию новых костяных драконов. До сих пор неизвестно, за что будут давать этих красавцев: за топовые рейтинги арены или за выполнение достижений в Цитадели Ледяной короны.
Синие посты
Нерф Окулуса в патче 3.3
(cм. Изменение патчнотов от 10/11)
У игроков сложилось стойкое ощущение, что Окулус отличается от других подземелий WotLK. С анонсом новой системы подземелий и опцией выбора случайного подземелья в патче 3.3, множество игроков начали спрашивать насчет введения черного списка подземелий. И если большинство игроков хотели бы внести в него Окулус, потому что он им не нравится, то нам кажется, что это проблема. Мы не хотим, чтобы игроки убирали какое-либо подземелье из доступных случайных инстансов. Это бы лишило смысла саму идею случайности. В дополнение, так как мы вознаграждаем прохождение подобных подземелий, мы не хотели бы как-то ограничивать их число.
И мы решили сделать бои в Окулусе чуть проще, увеличив бонусы от предметов для драконов и сделав бои легче. Мы надеемся, что эти изменения позволят избежать покидания группы, если игрокам выпадет случайное подземелье Окулус.
Спутники с характеристиками.
Мы добавляем подобные предметы в игру для удовольствия, а не для практической пользы. Небоевые питомцы аналогичны титулам. И представьте себе, что было бы в рейде, если бы тараканы давали самые хорошие характеристики и каждый должен был бы призвать их.
Охотники и фокус в Катаклизме.
Если не принимать во внимание комбо-очки (которые мы не будем добавлять для охотников) то решение, которое встает перед классами с энергией, заключается в выборе между единичной атакой за 60 энергии и двумя атаками по 30 энергии. Выбор зависит от множества вещей, включая наносимый урон, кулдаун, синергию и так далее.
Если игнорировать завершающие движения друида-кота, то его ротация выглядит примерно так: +урон к кровотечению, ДоТ, баф к урону, урон. Вы можете спроецировать это на охотников, но я не имею ввиду, что охотники тоже будут базироваться на кровотечении. И ваш цикл не будет похож на Укус змеи*1 и Выстрел химеры*1000 до окончания боя.
Фокус и кулдауны способностей
Если мы уберем кулдауны, то охотники будут просто спамить способности постоянно. Мы пока не знаем, стоит ли убирать кулдауны или нет, возможно мы сохраним небольшой кулдаун. Кроме того, фокус будет главным ограничителем, который не позволит охотникам использовать способности слишком интенсивно.
Разбойники
Мы не хотим, чтобы игра разбойником превращалась в переключение оружия с помощью аддона PoisonSwapper. Это то, что мы называем нечестным увеличением дпс по отношению к разбойникам, играющим без этого аддона.
Комментарии закрыты.