Маги Ночных эльфов в Катаклизме
Мы позволили людям быть чернокнижникам, несмотря на их убеждения и приверженность к свету. Логично было бы дать магов ночным эльфам, даже если население Дарнасса немного сомневается в этом. Как людям, им придется быть осторожными, особенно среди собственного народа. Но как люди не избегали чернокнижников, так и ночные эльфы вскоре примут тех, кто выбрал тайную магию.
Никто в Храме луны не бросается к магам с распростертыми объятиями, наоборот их ждет достаточно холодный прием. Магам придется хорошенько потрудиться, чтобы завоевать доверие народа и доказать свою полезность великому делу Альянса.
Маги — Скачок
В патче 3.2.2 было введено исправление Скачка, чтобы исправить проблему с багом, когда он не срабатывал (например, в проходах, на неровной местности и т.д.) Если и остались ситуации, когда он не срабатывает – сообщите нам, это лучше, чем говорить «он опять не работает».
Настоящие баги, вроде этого, решаются нами гораздо быстрее, если они описаны в соответствующем отделе форума, высокие технологии — мы не стоим на месте!
Все быстрые события и перемещения в клиент-серверной игре могут быть проблемными. Помните, что помимо клиента и сервера у нас еще есть оборудование, позволяющее предотвращать эксплоиты. Рывок и Хватка смерти работают более правильно, чем скачок, так как у них есть конкретная цель в виде персонажа. Скачок нацелен на местность. Дизайн местности может вызывать проблемы при проверке местности.
Наши программисты потратили много труда на Скачок и аналогичные заклинания в 3.2.2 и исправляли ошибки не раз между патчами. Поэтому высказывания в стиле «вам потребовалось 5 лет на это» вряд ли несут для нас полезную информацию.
AT LEAST. Уважаемые Близзард соблаговолили исправить Скачок, он же Блинк. Господа маги, вы лучше всех знаете, чего нам стоил этот баг! Сколько смертей было и в боях с боссами, и на арене, и просто на ровном месте, когда Блинк вместо перемещения вперед оставлял наше бренное тело на месте.
Даже когда я перешел играть за шамана я сочувствовал маговской братии! Ибо десятка два смертей на Везаксе были вызваны именно багом Скачка. Поздравления =)