Изменение стоимости верховой езды
В патче 3.2.2 стоимость верховой езды снова была слегка снижена. Навык верховой езды уровня эксперта (летающий маунт 150% скорости) теперь стоит 250, а не 600 золотых. Однако, как выяснил администратор сайта mmo-champion, не все НПС получили корректные цены. Некоторые из них по-прежнему дерут с игроков по старым расценкам. Хотя… может это не баг, а такой маркетинговый ход? =)
Ониксия теперь резетится по средам
Обновленная в патче 3.2.2 Ониксия теперь сбрасывает перезарядку подземелья каждую среду, как и большинство рейдовых инстансов.
Ранее же, напомню, Ониксию можно было убивать по два раза на неделе. Видимо, в современных реалиях это слишком уж простой способ получать эпики/баджи высокого уровня.
Патч 3.3
Информация о патче 3.3
Мы готовим для вас немного информации о патче 3.3, которой вскоре поделимся. Я могу сказать лишь, что подземелье на 5 человек в Ледяной короне это абсолютно уникальное подземелье, полное эпичности. Вы почувствуете весь гнев Короля-Лича.
Бои на технике в Цитадели Ледяной Короны
В инстансе не будет боев на технике или на маунтах. Мы обсуждали на Близзконе бой на воздушных кораблях между Ордой и Альянсом в рейде Цитадели Ледяной Короны, но это не те бои, которые вы видели в Ульдуаре, на Озере Ледяных Оков, или Острове завоеваний, или в Испытании Чемпиона.
Подземелья Ледяной Короны
Это не наш метод. Мы тщательно проектируем три различных крыла одного подземелья на 5 человек. Крупнейшего, что мы представляли за последнее время. Так что большинство игроков оценят всю его эпичность. Вы сможете увидеть различные области, героев и злодеев в Ледяной Короне без необходимости вступать в рейд.
Подземелье на 5 человек сильно отличается от рейдового, это не просто облегченная версия рейдового подземелья для малой группы.
Патч 3.2.2
Изменения Альтеракской долины в 3.2.2
К несчастью, внесенные изменения Альтеракской долины были намечены на патч 3.3. Поэтому многие НПС не отлажены для новых уровневых брекетов. Внесение этого изменения было неизбежно и мы решили сохранить его, так как оно было уже установлено на серверах.
Требования к достижениям праздников
Некоторые достижения праздников требуют доступа к топовому ПвЕ-контенту. Другие требуют от игроков посещения БГ. А третьи раскачанной вторичной профессии. И мы не собираемся менять это.
Эти достижения не являются необходимостью для улучшения вашего персонажа. Если вам необходимы титулы и маунты, вам придется участвовать во всех аспектах игры
Праздники созданы, чтобы предложить массе игроков что-то необычное, доступное в привычной для них форме. Что важно для вас – решать вам. Но если вы стремитесь за достижениями, вам необходимо учитывать все аспекты игры. Это наш принцип и мы не собираемся отступать от него в данный момент.
Ониксия слишком проста?
Новая Ониксия скорее была создана для празднования пятилетия World of Warcraft, а не как новая ступень прогресса. Мы хотим, чтобы больше людей наслаждалось игрой и получило немного больше лута/эмблем/сумок/камней. Сейчас игроки гораздо лучше понимают игру, чем это было, когда Ониксия впервые появилась.
Артас в Warcraft 3
Warcraft 3 создал образ Артаса, как Короля-лича в дополнении The Frozen Throne. Его значение было не тривиальным, но мы не позиционировали его как «Большого босса». В Warcraft 3 была угроза другого масштаба – Пылающий легион. В игре было несколько встреч с ним, но я бы не стал говорить, что он побежден «раз и навсегда».
Мы видели и возвышение старых богов, таких как Ктун и Йогг-Сарон, и я уверен, что вы ожидаете возвращения Смертокрыла. Есть множество исторических персонажей, окруженных тайнами и интригами, которые появлялись и могут появиться в World of Warcraft и дополнениях. Множество ужасных боссов было убито, но в мире Азерота еще есть проблемы.
Шаманы
Жажда крови/героизм
Жажда крови/героизм это очень сильный баф, без сомнения. Я понимаю точку зрения игроков, которые думаю, что другие специализации должны предлагать аналог. В данный момент только три специализации могут предложить этот баф, но все они выполняют совершенно различные роли в рейде. Фактически, наличие всех трех этих специализаций у одного класса ставят его в особенное положение.
В общем, мы сбалансировали хармоды для 25 человек так, что вам необходимо иметь 1 шамана для Жажды крови/героизма. Баланс 10-ппл таков, что вы можете проходить их и без шамана, используя комбинацию мощных бафов. Мы не думаем, что замена хорошего мага на плохого шамана позволит превратить неудачу в успех, но каждая группа уникальна, так что все возможно.
А вот последний пост мне совсем не нравится. Уж не надумают ли Близзард дать «Каждому классу по Бладласту»? В принципе, от них всего можно ожидать…
Комментарии закрыты.