Появился очень интересный синий пост, гласящий следующее:
Нерф пробивания брони в патче 3.2.2 не случайность. Если во время последнего бафа мы увеличили значение рейтинга до 125%, то этот нерф вернет значение обратно до 110%. Пока мы еще тестируем эффект от этого изменения на ПТР, мы хотели бы знать вам о планируемых изменениях, чтобы вы не потратили целое состояние на покупку камней с пробиванием брони. Основной причиной стало то, что некоторые мили классы, а также охотники начали фокусировать свое внимание на пробивании брони за счет других характеристик. Все слоты брони были заполнены камнями на пробивание брони. Нас не устраивает наличие характеристик, замещающих все другие для определенного класса/специализации. Неслучайно персонажи, стакающие большое количество пробивания брони, начали наносить намного больше урона, чем их коллеги, и больше урона, с которым мы можем согласиться.
В основном, это ПвЕ-изменение, но мы не расстроимся, если и в ПвП урон у мили классов немного упадет. Мы даем вам знать об этом, чтобы это не выглядело как «ниндзя-нерф», внезапно появившийся на живых серверах.
В чем-то Близзард правы, действительно урон миликлассов сейчас очень высок. Разбойники на равнозначных энкаунтерах почти всегда держат первое место. Но разве подобное изменение не подтверждает мнение о том, что «Близзард ничего не меняют в пачтах, а просто гоняют % туда-сюда»?
Вижу причину этому изменению, которая выглядит более логично, чем указанная в синем посте. В пачте 3.2 Призыв Авангарда был введен Колизей и предметы 245+ уровня. Я видел несколько оружий этого уровня и могу сказать — урон у них очень большой. Тогда как, сравнивая количество ХП боссов, я не заметил особого прироста.
Мне кажется именно в этом и проблема: Близзард не хотят загонять ХП боссов под небеса, делая 100.000.000 ХП на Артасе. А просто хотят немного понерфить урон и привести его в нормальные рамки. Я не исключаю и того, что в скором будущем подобный мининерф каснется и кастеров.
Комментарии закрыты.