Предлагаю вашему вниманию просто потрясающую информацию о планах разработчиков на классы в аддоне Катаклизм, об их видении экипировки, характеристик, способностей и многого другого. В статью вносятся постоянные дополнения!
Общая информация
- Катаклизм изменит путь изучения способностей. Способности будут улучшаться с ростом уровня. Ранги способностей будут упразднены
- Большинство из деревьев талантов будет переработано и многие пассивые бонусы будут удалены.
- Нет планов давать игрокам более двух профессий
- Нет планов давать игрокам более двух специализаций
- Сумки будут слегка увеличены с выходом Катаклизма
- Ашбрингер никогда нельзя будет очистить
- Разработчики считают, что шаманы хорошие АоЕ хилеры и хотят бафнуть Цепное исцеление еще больше
- Маунты на несколько пассажиров будут добавлены в будущем. Они также позволят крафтерам создавать маунтов со скоростью 310% если выполнено соответствующее достижение
- Каждый класс хилеров сможет рассеивать магию. Другие дебафы останутся специфическими для классов
- Инженеры смогут создавать луки
- Если у вас уже есть маунт 310% скорости, вы сможете улучшить всех маунтов 280% до этого уровня.
Археология
- Вторичная профессия (как кулинария)
- Профессия позволит вам собирать артефакты по всему миру
- Она может быть использована для разблокировки Пути Титанов (Прогресс персонажа, больше информации будет завтра)
- Она также дает уникальные награды, как питомцы, мгновенные перемещения в подземелья, титулы, рецепты для других профессий и т.д.
Переплавка
- Переплавка другой способ разнообразить вашу одежду.
- Это будет достаточно дешево, вам необходимо знать Кузнечное дело/Кожевничество/Шитье/Ювелирное дело/Инженерию для использования. Каждая профессия позволяет переплавлять определенный тип предметов
- Она позволяет снизить одну характеристику в пользу другой, но будут некоторые ограничения. Вы не можете добавить экстра характеристики.
Профессии
- Когда вы повышаете навык профессии, вы можете повысить его сразу на несколько пунктов, если делаете редкие вещи.
- Собирание будет несколько интереснее
- Инженерия это веселая профессия, но она либо слишком сильная, либо бесполезная. Больше хороших предметов, вроде Дживса или Генератора нор будет добавлено к профессии в будущем
- Рыбалка будет переработана, чтобы приносить большее удовольствие
Итемизация
- Мана/5сек будет удалена. Дух будет регенерировать ману
- Все целители будут иметь навык аналогичный медитации (реген маны в бою)
- Маги и Чернокнижники не будут иметь проблем с духом на экипировке
- Сила заклинаний также удалена. Интеллект дает и ману ,и силу заклинаний
- Охотники и энханс шаманы больше не должны волноваться об интеллекте
- Сила атаки удалена
- Ловкость дает 2 силы атаки разбойникам, охотникам, шаманам и друидам. Носители лат больше не будут воровать вашу экипировку!
- Защита удалена. Скажите нет волнениям о капе. Танки получают необходимый антикрит с талантов
- Пробивание брони удалено и заменено на мастерство
- Мастерство улучшает то, что вы делаете лучше всего.
- Скорость также увеличивает темп получения энергии, рун, ярости и фокуса
- Количественный блок удален. Снижение урона от блокирования теперь измеряется в %.
- Без защиты, силы заклинаний, силы атаки – больше выносливости для всех!
Легендарные предметы
- Скорбь тени – легендарный топор
- Кастеры смогут получить легендарные предметы в одних из первых рейдовых подземелий
Воргены. Форма воргена
- Форма воргена имеет только косметический эффект.
- Вне боя вы можете выбирать между формами человека или воргена
- В бою вы можете быть только воргеном
Охотники
- Мана охотников удалена
- Охотники теперь используют фокус и больше не волнуются об интеллекте или регене маны
- Фокус регенерируется постоянно, Верный выстрел увеличивает темп получения фокуса
- Энергия разбойников снова регенерируется 10/сек, фокус охотников регенерируется 6/сек (12/сек с Верным выстрелом)
- Выстрелы стоят от 10 до 30 фокуса
- Охотники будут иметь несколько кулдаунов на способности
- Боеприпасы станут предметом и не будут расходоваться. Качественные боеприпасы будут лутом с боссов.
Жрецы
- Жрецы тени смогут наносить большой урон и без использования кулдаунов в Катаклизме
Шаманы
- Шаманы стихий выглядят как «турели» в ПвП в данный момент, есть идеи сделать тотемы более интересными в будущем («поставь тотем и получишь плюшку»), но нет особых деталей
Чернокнижники
- Осколки душ больше не в сумках. Это сделает их полезнее
- Осколки душ будут интегрированы в пользовательский интерфейс аналогично рунам рыцаря смерти
- У вас будет три осколка за бой, но они восстанавливаются очень быстро вне боя
- Возможно, что их можно будет получать в длинных боях через Высасывание души
- Новое заклинание: Сожжение души – 1 осколок душ, 30 сек. кулдаун, все ГКД. Усиливает следующее заклинание, эффект различен для разных заклинаний.
- Усиленная обжигающая боль – 3 заклинания критуют
- Усиленный призыв демона – мгновенный каст
- Усиленный огонь души – мгновенный каст
- Усиленный страх – мгновенный каст
- Усиленный лик смерти – увеличенное время действия, большее лечение
- Они могут лишь применяться в бою. Призыв демонов не расходует осколки.
Воины
- Воины не будут подвержены изменениям итемизации, как у других классов.
Комментарии закрыты.